О сервере

Важное
05.06.20

Главной особенностью нашего нового сервера является проработка всех элементов и механик игры. В этот раз мы решили далеко не отходить от оригинального стиля игры и сделали всё, чтобы игроки чувствовали себя в игре комфортно. Для достижения этой цели мы приложили огромное количество сил, поэтому наш сервер отличается от других качеством проработки контента, наполнением игры и сбалансированностью игрового процесса. 
Пожалуй, начать стоит с того, какие изменения присутствуют в игре относительно стандартной её версии. Итак, приступим!

 

Задания

Самое первое, с чем сталкивается игрок при входе в игру - это задания. Их проработка заняла больше всего времени и сил, но это точно того стоило. Задания играют очень важную роль в знакомстве начинающего игрока с игрой, поясняя ему что такое инстансы, события, ремесло, кланы и так далее.
Мы проработали не какие-то конкретные задания, а всю линейку в целом. Теперь В игре точно обозначено, какое задание является основным и откроет доступ к другим, а какое - побочным.

 

События

События, как и задания, очень важный аспект игры. На данный момент у нас нет ни одного события, которое было бы не актуально или работало неправильно. Мы сохранили исходный вид большинства событий, но переработали те, которые никак не вписывались в игровой процесс.

Полностью были переработаны два события - "Дракон и феникс" и "Тигель алхимика", а остальные частично доработаны. Например, теперь в событии "Руины смерти" (ранее "Неожиданная атака") вам больше не придётся каждый раз брать задание при входе в инстанс и по его прохождению пересобирать группу, теперь всё это делается автоматически.

 

Рейты

Мы всегда затруднялись дать точную информацию насчет рейтов, ибо это очень специфический показатель. Вероятность добычи большинства предметов в игре у нас точно такая же, как и в стандартной версии игры, но, например, шанс добыть философский камень у нас выше в 6 раз. Таких моментов очень много. Где-то увеличили количество золота, а где-то его уменьшили. Всё это не дает с точностью определить модификатор рейтов, поэтому мы и не афишируем его, дабы не вводить игроков в заблуждение.

 

Питомцы и костюмы

Питомцы в игре теперь не делятся на сильных и слабых. У каждого из них есть свои уникальные особенности и игрок сам выбирает, хозяином какого помощника он хочет стать. Перерождения у питомцев отсутствует и поэтому внешний вид ваших питомцев останется неизменным.

Костюмы в игре, как и питомцы, тоже не делятся на сильные и слабые. Все они дают одинаковые характеристики и имеют уникальный внешний вид. При выборе костюма для персонажа вы будете опираться только на то, как они выглядят, а не на то, что они дают. 

 

Гильдии

Разнообразие гильдий очень важно, и мы это прекрасно осознаем. Мы не хотим, чтобы игроки собирались в крупные гильдии, которые будут значительно влиять на всю политику внутриигрового процесса. Мы предпочитаем небольшие (20-25 активных игроков) коллективы, которые будут взаимодействовать друг с другом. Именно поэтому мы уменьшили максимальную вместимость одной гильдии с 50-275 игроков до 14-50. 

К тому же, уже совсем скоро будет добавлено несколько новых событий, где гильдии будут состязаться друг с другом за первенство в рейтинге. Это не обязательно PvP события, будут и PvE, с уникальными механиками.

 

Снаряжение

Мы переработали все снаряжение в игре с 1 по 100 уровень, исправив несправедливое распределение характеристик в некоторых видах снаряжения. Теперь игроку будет значительно проще разобраться в многочисленном разнообразии экипировки в игре. К тому же, мы добавили несколько новых вариантов снаряжения для разных уровней. 

Основных гемм теперь 9, а не 6, как было ранее. Гемма помощи теперь пригодна не только для лекарей, но и для других классов.
В сами геммы теперь будут инкрустироваться особенные камни с уникальным способом добычи.

 

Усиления персонажа

Гравировки, узоры, печати, инкрустация - все это сбалансировано. Теперь каждое усиление будет иметь свою значимость. Даже гравировки на броню, которые ранее были неактуальны от слова совсем, теперь будут значительно повышать выживаемость персонажа.

 

Наставничество

Наставничество в первую очередь в игре нужно для того, чтобы уже бывалые игроки взаимодействовали с новичками и помогали им в игре. Именно поэтому мы отказались от уже существующей концепции, где в роли учеников были "твины". В нашей новой концепции награду наставник будет получать только в том случае, если он действительно помогает своему ученику.
Это очень удачная механика которую нужно правильно применить, ведь  в дальнейшем она хорошо может сказаться на притоке новых игроков.

 

Новые события и активности

В скором времени, когда будут исправлены все недочеты и ошибки, мы добавим в игру командные PvP события, локальных монстров, рейтинги по прохождению инстансов, поиску сокровищ и различным активностям.
У нас очень большие планы на разнообразие игрового контента, но сперва нужно довести до ума то, что уже есть.

 

Игровой магазин и пожертвования

Мы никогда не были жадными и особых привилегий за деньги от нас никто не получал. Абсолютно ни один игрок не получал от нас того, чего бы не смогли получить другие. Это наш основополагающий принцип - если мы пошли на уступки для одного игрока - значит мы должны сделать тоже самое для сотни других. 

Игровой магазин не является чем-то недостижимым для обычного игрока, который играет без вложений средств. Это может подтвердить топ-лист персонажей нашего прошлого сервера, в котором только 15-20% игроков жертвовали деньги на развитие сервера.

Наш взгляд на всё это прост и понятен. Игрок, который готов пожертвовать деньги на развитие сервера, точно такой же игрок, как и все остальные. Ему тоже важен онлайн и качество контента на сервере. Это значит, что он не станет помогать нам, если ему это будет не интересно. Именно поэтому мы занимаемся сервером как игрой, а не способом заработка.

 

Заключение

В целом, наш сервер можно назвать доработанным оригиналом игры с приятными, но не разрушающими атмосферу игры, нововведениями. Мы не хотим делать игру сессионной, и навязывать игрокам каждый день делать одно и то же. Наоборот, мы хотим дать полную свободу действий, не акцентируя внимание игрока на чем-то конкретном. Именно поэтому мы стараемся расширить возможности игрока, а не углубить их в одном месте. 

Также хотим внушить доверие игроков к нам, пообещав как минимум 2-3 года поддерживать жизнь сервера и выпускать регулярные обновления. Мы действительно любим это дело, и оно является не просто нашим хобби, а работой, которой нам приятно заниматься.
Мы не закроем сервер просто потому, что нам станет это не интересно. Ни в коем случае!

Прошлый сервер активно существовал 2 года и за все время было выпущуено более 180 обновлений (это 7-8 обновлений в месяц).
Но увы, сервер закрылся из-за того, что мы допустили множество концептуальных ошибок при создании и поддержании сервера. В этот раз мы всё предусмотрели и готовы обещать вам, что такой финал точно обойдёт стороной наш новый сервер.

Следующая новость