Обновление 6.0.0

Важное
16.02.22

Повышение максимального уровня

Максимальный уровень повышен до 100. Количество требуемого опыта для прокачки с 90 по 100 примерно в два раза выше, чем при прокачке с 80 по 90 уровень.

Вместе с этим открылся доступ к оставшейся половине заданий в Ледяных горах. При выполнении заданий вы будете получать щедрую награду, но если вы по каким-то причинам не хотите их выполнять, то кроме награды вы ничего не потеряете, поскольку все задания, открывающие доступ к какому-либо контенту, становятся доступными при достижении определенного уровня.

 

Новые боевые формулы

Напоминание, почему нам так сильно были нужны новые формулы. 

Базовые характеристики
  • Выносливость и мудрость теперь увеличивают соответствующую защиту на 6 единиц, а не на 5, как было ранее (прибавка к защите от силы и интеллекта осталась прежней - по 1 единице).
    Увеличение защиты выглядит логичным, ведь почти во всех усилениях в игре её дается больше, чем атаки, на ~30%. Хотя количество защиты от мудрости и выносливости было увеличено на 20%, но дополнительная прибавка от силы и интеллекта уравновешивает эти пропорции.
  • Устойчивость от ловкости теперь увеличивается так же, как и смертоносность от сосредоточенности - на 6 единиц.
    Тут всё намного проще. Поскольку все усиления устойчивости в игре равноценны усилениям смертоносности, то нет смысла оставлять соотношение 1 к 4. К тому же, теперь станет намного проще считать и сравнивать. Да и выглядит намного приятнее. 

 

Сопротивление и броня

Как и обещали, мы разделили эти две характеристики. Это очень хорошо сказалось на проблеме аномального урона при уменьшении сопротивления. Сейчас 100 сопротивления уменьшают получаемый урон на 5%, а 1000 брони - на 10% (1250 против магов).

 

Атака и защита

Защита будет уменьшать получаемый урон в том случае, если её количество не меньше 25% от атаки противника. То есть, если у противника 40000 атаки, вам будет достаточно иметь 10000 защиты и всё что свыше - уже будет уменьшать получаемый урон. Перестает защита работать при 400% превышении от атаки противника, в нашем случае это 160000 защиты. 
Это же работает и с атакой. Чтобы "пробивать" защиту противника, вам нужно иметь минимум 25% атаки от защиты противника. 

 
Смертоносность и устойчивость

Работает так же, как и атака с защитой, но эффективность в два раза ниже.

 

Шанс критического удара

В старых формулах при определенном количестве смертоносности шанс критического удара как характеристика становится абсолютно бесполезным, как и броня при 800+ сопротивления.
В новых формулах ваш критический удар зависит только от шанса критического удара, а соотношение вашей смертоносности с устойчивостью противника будет этот шанс либо увеличивать, либо уменьшать.
Пример: при равном количестве смертоносности у вас и устойчивости у противника ваш шанс критического удара не меняется. Если у вас смертоносности в 4 раза больше, то шанс критического удара увеличивается в 2 раза, если в 4 раза меньше - то уменьшается в 2 раза. Это верхняя и нижняя граница. 
С новыми формулами все персонажи будут иметь 10% шанса критического удара по умолчанию.

 
Сила критического удара

В старых формулах сила критического удара увеличивалась от атаки (????). На ранних уровнях можно было заметить, как обычный, не критический удар, наносит столько же урона, сколько и критический. Поэтому-то и была постоянная путаница с этими процентами. По факту у игрока с 15000 атаки уже были, условные, 50-60% силы критического удара и только что выловленный в гемме бонус +30% к силе критического удара в действительности складывался со значением, которое каждый раз менялось на протяжении всей игры.
С новыми формулами сила критического удара будет зависеть только сама от себя. Все персонажи будут иметь базовые 100% силы критического удара и уже к ним будут прибавляться другие бонусы.

 

Вероятность блокирования

Теперь она сама по себе. Ни защита, ни устойчивость не влияют на этот показатель. 

 

Дополнительный урон и поглощение урона

Дополнительный урон - это такой урон, который не может быть уменьшен или увеличен в зависимости от атаки, защиты, устойчивости, смертоносности или критического удара. Дополнительный урон умён - он знает, когда вы атакуете сложным умением, а когда наносите удар обычной атакой. Он будет увеличен в зависимости от длительности применения умения и сложности исполнения его анимации. Поглощение урона работает противоположным образом.

Влияют на дополнительный урон только два показателя - урон умения и прибавка к получаемому или наносимому урону.

 

Точность и уклонение

Аналогично атаке, защите, смертоносности и устойчивости рабочий диапазон характеристик составляет 25%-400%. При равных показателях шанс попадания по цели будет равен 75%, а минимальный шанс попадания - 25% (раньше был 30%). 

Честно говоря, за эту формулу страшнее всего. Сколько было выслушано недовольств относительно работы точности и уклонения... Будем надеяться, что это именно та самая золотая середина, при которой одни и другие будут недовольны в равной степени. 

 

Вероятность уклонения и попадания

Разделения на вероятность уклонения в дальнем и ближнем бою больше нет. Маги теперь не игнорируют этот показатель. 
Эти два показателя напрямую работают вместе с точностью и уклонением. При равном количестве точности и уклонения шанс попадания равен 75%, а с дополнительными 10% вероятности попадания этот шанс будет уже 85%.

 

Другие характеристики

Остались только характеристики с говорящим названием: получаемый урон +/-, наносимый урон +/-, вампиризм и так далее. Они уже вряд ли нуждаются в объяснении. 

 

Умения

90% всех умений были изменены. В большинстве случаев мы просто обновили их значения, но есть и умения, которые вовсе полностью изменились. Некоторые скрижали и пассивные умения тоже изменились. 

Ну и конечно же самое главное изменение - урон умений теперь процентный. Это, очевидно, в сотни раз лучше того, что было. 

 

Адаптация усилений

Адаптированы под новые формулы характеристики питомцев, некоторые умения учителя Танэ и Дену, бонусы в геммах, нирваны, бонусы в гардеробе, эффекты от некоторых расходных предметов, бонусы от книжных умений.

 

Снаряжение

Характеристики всего снаряжения в игре полностью обновились. В основном они стали больше. Это связано с тем, что раньше характеристики увеличивались линейно (например, ровно по 200 ОЗ за каждые 10 уровней), теперь же прибавка с каждым новым уровнем растёт прогрессивно. Это изменение также попытка отойти от сложившейся ситуации, когда 90% силы персонажа определяют именно усиления снаряжения, в то время как само снаряжение играет посредственную роль.

Крылья, тайное оружие и клановое оружие обновились не только характеристиками, но и своими эффектами. 

 

Монстры

Характеристики абсолютно каждого монстра в игре изменились. Если что, вы можете обвинить монстров в том, что на них пришлось потратить аж 2 недели для переработки.

 

Заключение по новым формулам

Очевидно, что с первого раза у нас не получится создать здоровую и готовую к дальнейшему контенту боевую систему. Что-то со временем незначительно изменится, а что-то и вовсе будет переработано. Сейчас, в первые 2-3 дня после обновления, задачей игроков является полноценное тестирование новой боевой системы и подробный отзыв о ней. Если всех всё устроит - это значит, что можно делать новый контент на её основе. Новые инстансы, мировые боссы, интересные и не скучные ивенты (привет атаке вандалов) - всё это можно создавать с невероятной скоростью, потому что не придётся придумывать различные "костыли" из-за отвратительной системы характеристик. 

Мы ввели в игру новый предмет - информационная табличка. Купить её можно в магазине за 1 жемчуг. Она позволит вам просматривать все характеристики персонажа, которые нигде не отображаются. 


Инстансы

Нефритовый пик и Подземную крепость мы введем только через пару дней после того как удостоверимся, что новая боевая система отвечает всем требованиям. Вместе с этим станут доступны и новые ежедневные задания в Ледяных горах.

Открыть инстансы сейчас не можем, потому что если изменятся формулы, значит изменится и сложность прохождения инстанса.

 

Обращение к игрокам 

Извиняемся за то, что обновление выходит аж в середине февраля. За полтора месяца была проделана титаническая работа. Под новые формулы пришлось менять всю игру, тестировать все неделями и ещё успевать работать над контентом для 100 уровня. Сейчас самое главное - это утвердить эти формулы. Мы протестировали их насколько смогли, теперь ваша очередь :)

Уже на этой неделе контент 100 уровня будет доступен в полной степени, а уже дальше мы предоставим вам выбор следующего обновления:

  • расширение контента для гильдий;
  • PvP-контент;
  • переосмысление костюмов в игре, установка рун и вышивки для костюмов (инкрустация);
  • логическое продолжение механики питомцев в игре, а также новые способы их усиления;
  • развитие башни ведьм;
  • мировые боссы (что-то большее, пламенный оборотень или драконы);
  • новые геммы;
  • новые крылья и тайное оружие;

Новые инстансы будут появляться постепенно с новыми механиками. 

Предыдущая новость Следующая новость