Анонс обновления 7.3.0

Важное
16.01.24

Сумрачная Цитадель

Когда инстанс был уже готов и мы приступили в тестированию, результаты нас не очень устроили. Точнее, всё получилось как и ожидалось, но в этом-то и проблема. Чтобы босс был силен в битве против 6 персонажей, его характеристики порой должны быть неоправданно завышены, умения применяться быстро и часто, а иначе - босс не босс. Из-за такого концепта средние игроки в битве с боссами чувствуют себя очень неуверенно. Да и к тому же, три строки дебафов - это слишком много для одного босса. 

Поэтому мы решили изменить подход, переработав инстанс и сделав его для 4 персонажей: 1 танка, 1 лекаря, 1 воина и 1 мага. 
Сам инстанс больше акцентируется на битве с боссами (их будет 14). И очень бы хотелось, чтобы битва с ними вызывала больше интереса.

Чтобы компенсировать потерю двух игроков в группе, нам придётся изменить боссов. Их характеристики станут более приземлёнными, что несомненно будет плюсом для средних игроков. Умения же больше не будут такими хаотичными - они будут применяться реже и дольше, ведь теперь не каждое применяемое боссом умение можно будет прервать. Это создаст большое пространство для новых идей при разработке умений. 

Вот какие плюсы всего этого видим мы:

  • проще будет собрать группу
  • повысится спрос на танков и лекарей
  • подбор классов для прохождения в целом станет более важным вопросом
  • битва с боссами будет более осмысленной, 1 игрок - это уже не 1/6 группы, а 1/4
  • поведение боссов, да и в целом битва с ними, будет более прогнозируемой (хотя и без сюрпризов не обойдётся)
  • "сбиватель кастов" теперь не необходимость, а лишь небольшое преимущество
  • средним игрокам будет чуть проще
    наверное, этот момент стоит прояснить: в инстансе для 6 игроков характеристики боссов достаточно высоки, из-за чего так остро ощущается разница между боссом и отдельным персонажем. Не подумайте, что Сумрачная Цитадель будет лёгким инстансом, просто привычное понимание принципа "подхожу - не подхожу" немного изменится.

Сколько времени займёт переработка инстанса пока сложно сказать. Скорее всего, всё будет готово уже к этим выходным.

Усиление инкрустации

Боялись вводить это усиление, ведь на нашей памяти оно всегда очень сильно влияло на силу персонажа. Но в целом, такое усиление не внесёт какого-то дисбаланса. На момент обновления 5 уровень усиления будет увеличивать характеристики камней на 10%, а 10 уровень - на 30%. При наилучших обстоятельствах такое усиление даст персонажу чуть больше 2000 дополнительных характеристик.

Скорее всего, текущее количество полученных амулетов усиления инкрустации нам придётся кратно сократить. Изначально предполагаемые проценты успеха изменились во благо минимизации случаев, когда на одно снаряжение может быть потрачено аномальное количество амулетов.

Геммы

Новых гемм будет 12 - 4 атакующих, 4 защитных и 4 вспомогательных. Их характеристики будут значительно выше, чем у предшественников. Кроме того, новые геммы будут также привлекательны и тем, что только в них можно будет встретить новые бонусы за совпадение стихий выемок. В новых бонусах будут как усиленные старые, так и абсолютно новые характеристики. 

Но чтобы получить новые бонусы при обновлении, нужно использовать и новые вспомогательные геммы. Их можно будет создать с помощью осколков гемм, которые добываются при их разборе. Каждой гемме будет присвоен ранг и в зависимости от него вы будете получать разное количество осколков при разборе. В целом, обновлять новые геммы можно и привычными лунами, но тогда и рассчитывать на новые бонусы не придётся.

Новое снаряжение

Многих интересует рецепт создания сумрачного снаряжения. Вот он:

  • 48 кожи/хлопка/камня/железа (фиолетового качества)
  • 24 льна/парчи/нефрита/серебра (фиолетового качества)
  • 12 шелка/золота (фиолетового качества)
  • 4 пластины для доспехов/эластичной ткани/вышитых поясов (4 ур.)
  • 15 сфер леса/льда (фиолетового качества)
  • 1 сумрачный сплав
    создается из 48 камня и железа, 24 нефрита и серебра, 12 золота и 3 сумрачных кристаллов (ресурсы оранжевого качества)

Что касается воссозданного оружия, то оно выйдет вместе с Тайным ярусом Пещеры Отчаянья. Из-за сдвинутых сроков этот инстанс выйдет уже в феврале. Ждать долго не придётся, честно. Его уникальные эффекты мы переработаем (усилим). Но создать его будет сложнее и дороже, чем зачарованное. 

Предыдущая новость