Твиноводство - это плохо?

Важное
09.07.20

Для начала мы хотим развеять мнение игроков о том, что мы пытаемся усложнить игровой процесс различными исправлениями и изменениями в способе добычи чего-либо. Для нас это ни в коем случае не является целью. Всё, чего мы хотим добиться - избавление игроков от желания твиноводить. По крайней мере насколько это возможно.

Мы считаем, что твиноводство портит игровой процесс и вот вам пример:

Представим конкретную ситуацию: есть 2 игрока (А и Б). Игрок А не занимается твиноводством и получает 30 камней в день за какое-то там задание. Для него оно, возможно, даже интересное и он с радостью его выполняет. Игрок Б, в свою очередь, делает это задание не только собой, но и пятью твинами. В итоге он получает 180 камней в день, но тратит на это больше времени. Для игрока Б это задание неприятное, оно вызывает у него отторжение и мысленно он осознает, что если бы игра не провоцировала его заниматься твиноводством - он бы не занимался. Очевидно, ведь что это не самое приятное занятие!
Проходит неделя - игрок А получил суммарно 210 камней, игрок Б - 1260. В итоге игрок А разочарован тем, что в отличие от некоторых он получает в несколько раз меньше камней (хотя возможность получать больше у него была), а игрок Б - ненавидит это задание всей душой. В итоге ни тот, ни другой, не хотят, чтобы такая система в принципе была.

 

В нашем понимании твин - это не способ фарма чего-то - это просто ещё один персонаж, который создает удобства для основного: дополнительные ремесла, место в инвентаре, в некоторых случаях - ученик, да и банально персонаж, который может "посидеть в пати". 

От твиноводства страдают и те, кто им занимается. Да, они в более выгодном положении, но при таком стиле игры они быстро выгорают. 

Если бы мы рассчитывали сервер для твиноводов, то награда со всех инстансов, заданий и событий была в 5 раз ниже, чтобы вы вместе с твинами могли получить полноценную награду. Но ответьте себе - оно вам нужно? Мы хотим дать вам возможность играть спокойно, с комфортом и без возни с 6 окнами игры. Но некоторые, почему-то, противятся.

Опять же, мы не хотим что-то урезать или ослаблять. Мы хотим создать такую игровую атмосферу, которая бы не провоцировала игроков заниматься твиноводством. Вот и всё.

Предыдущая новость Следующая новость