Обновление 2.0

Обновления
31.07.20

Переход на новый клиент

Начиная с версии 2.0 мы переходим на новую, более стабильную версию клиента. Мы оптимизировали его структуру, удалили ненужные элементы, повысили уровень защиты, а также сделали отдельный клиент на английском языке.

 

Повышение максимального уровня

Максимальный уровень персонажа был повышен с 65 до 70. Мы обещали, что уровень будет повышен до 75, но практически 75 ничем не отличается от 70. 

Единственное, зачем пригодился бы именно 75 уровень - очки умения. Но эту проблему мы решили иначе. Теперь на каждом 10 уровне, после 40, игрок может покупать ещё дополнительно по 5 очков умений. Из этого следует, что на 65 уровне у игроков станет на 15 очков больше. На уровнях выше нам бы всё равно пришлось увеличивать максимальное количество очков из-за новой ветки умений - колдовства. Мы же сделали это чуть раньше.

Также хотим отметить, что мы повысили требование по опыту с 65 уровня. Для нас сейчас важно протестировать, насколько сложным или простым получится результат. Что бы в итоге не вышло, это опыт для нас в дальнейшем, которым мы безусловно воспользуемся на следующих этапах.

 

Персиковая роща

Всем привычный инстанс. С него всё так же добываются ключи толкования, неограненные самоцветы и стихии. Единственное изменение - с босса не будут падать сферы для кланового снаряжения 80 уровня. Они там появятся ближе к следующему этапу. Это же касается и клановых предметов для повышения репутации.

 

Ущелье павших

В целом сама механика этого инстанса осталась прежней. И слегка непонятной... Разобраться в нем легко, достаточно пройти его осмысленно несколько раз.

Пройдя инстанс, вы можете заполучить одну из 9 лучших гемм. Шанс её выпадения, конечно, выше обычного, но не ждите, что она будет вам выпадать через раз. 

Также за прохождение инстанса вы можете получить всплеск энергии, необходимый для создания зачарованного снаряжения.

 

Новые геммы

"Топовых" гемм теперь 9 видов! 3 геммы атаки, 3 геммы защиты и 3 геммы спасения. Мы сделали так, что каждый игрок сможет найти наиболее подходящую гемму для своего персонажа.

 

Самоцветы для гемм

Мы хотели привнести в игру разнообразие в плане используемых самоцветов. С их помощью вы сможете ещё больше подчеркнуть особенность своего персонажа или же наоборот закрыть уязвимые места. 

Создаются такие самоцветы у мастера стихий в Золотом Городе (1052, 904). Всего же существует 10 видов камней, которые создаются из 5 основных стихий. Сущности стихий можно получить при разборе обычных стихий. Чем выше уровень стихии - тем больше сущностей стихии вы получите.

Также для создания стихийного самоцвета нужны преобразователи стихий, которые можно купить у торговцев за медальоны владыки, демонические печати и портреты богини.

Сейчас крафт самоцветов для гемм может показаться сложным, но с ростом уровня и новыми инстансами эта задача будет упрощаться. К тому же, со временем будут появляться и дполнительные способы добычи, но основным всегда будет разбор стихий.

 

Рейтинг по поиску сокровищ

Новая система разительно отличается от старой в техническом плане. Прежняя система часто давала сбои и поэтому мы от нее отказались. Новая же работает в разы лучше и стабильнее. Да и она гибче во всех смыслах.

Подсчет очков начнется уже со следующей недели, поскольку эту уже вот-вот закончится. 

Как только мы опробуем эту механику на поиске сокровищ, мы добавим рейтинг и по другим игровым активностям.

 

Зачарованное снаряжение

Данное снаряжение лучше обычного крафтового снаряжения по всем показателям на 20-40%. Также это снаряжение имеет повышенный уровень потенциала.

 

Мировые боссы

Мировые боссы будут актуальны на всех этапах игры, что сейчас, что на 100+ уровнях. Поэтому их сила должна быть такой, чтобы эти боссы были действительно сильными даже на высоких уровнях, заставляя игроков тщательно готовиться к их убийству. Если же боссы будут добавлены сейчас (с расчётом на текущие характеристики среднестатистического персонажа), то уже на 80 уровне они будут уже слишком слабы по сравнению с игроками и нам придётся их усилять.

Для таких случаев мы разработали специальную систему, которая позволит некоторым монстрам оставаться сильными на всех этапах игры.

Сила монстров будет увеличиться или уменьшаться в зависимости от общей силы всех активных игроков. Чем сильнее игроки - тем сильнее монстры. Влияние одного игрока на общую статистику незначительно, ведь будет учитываться именно среднее значение силы большинства игроков. Естественно, в выборке не будут участвовать персонажи низкого уровня.

Может показаться, что данное событие всегда будет ориентировано на самых сильных игроков и средние игроки, с учетом адаптивной силы монстров, никогда не смогут принять в нём участие. Да, это действительно так и выглядит со стороны, но если вы думаете, что сила монстров будет расти быстрее вашей, то вы сильно ошибаетесь. Один отдельный игрок развивается намного быстрее, чем в среднем 200-300 игроков. Так что даже новичок, только пришедший в игру, спокойно сможет через несколько недель посещать это событие.

Мы постарались сделать награду с монстров такой, чтобы у игроков всегда было желание посещать это событие. Там не будут добываться камни или ресурсы в большом количестве, как это было на прошлом сервере. Добываться там будет кое-что поинтереснее...

 

Для того, чтобы алгоритм правильно определил силу монстров подстать игрокам, он должен собрать статистику и обработать её. Для этого вам ничего делать не нужно, система сама определит нужных для выборки персонажей и на основе полученных данных определит силу монстров. Желательно, чтобы как можно больше игроков появились в игре до активации события. По нашим прогнозам, понадобится примерно 2-3 дня, чтобы полученные данные были достоверны.

 

Аукцион

Ежедневно, в 12:00, 17:00 и 22:00 в Городе Императора будет проходить аукцион. Всего их 3 вида: обычный, черный (золото) и черный (жемчуг). Если в обычном аукционе вы можете увидеть текущую ставку на определенный предмет, то в черном аукционе этого сделать нельзя. Вы делаете ставку вслепую, не видя ставок других игроков. Если окажется, что вы сделали самую большую ставку, то лот уйдёт вам. 

Если вы проиграете в аукционе, то все средства, будь то жемчуг или золото, вернутся вам обратно.

В ассортименте товаров можно встретить много чего интересно! Например, уже сейчас в черном аукционе за жемчуг можно получить новых питомцев. Всего их 4 вида.

 

Изменение некоторых событий

Дары земли

  • Во время события эффект от полива или удобрения ростка не будет накладываться на него. Другими словами, вы сможете использовать воду и удобрения без каких либо временных ограничений. 
  • Во время события персонаж теперь не будет получать вдвое больше опыта.

 

Тигель алхимика

  • Удалены все зелья, которые игрок мог получить за убийство элементалей.
  • В качестве добычи за убийство элементалей игрок будет получать траву и еду, необходимую для алхимии. 
  • При плавлении радужных камней игрок будет восстанавливать усердие, количество которого зависит от используемого камни.

 

Небесные купцы

  • Обновлен ассортимент некоторых бессмертных.
  • Изменены цены на некоторые товары.

 

Руины смерти

  • Очки действия за убийство берсерков клана совы теперь даются только тому персонажу, который их убил.
  • Увеличено количество золота за зачистку лагеря клана совы на 20-30%.

 

Богини солнца

  • Богини и их телохранители были ослаблены

 

События, которыми мы займёмся в ближайшее время:

  • Сила единства
  • Щедрый гурман
  • Легенда о священной войне
  • Легенда о заточении духа
  • Закон джунглей

 

Новые товары в игровом магазине

  • Новые самоцветы для инкрустации колец, ожерелий и поясов. 
  • Боевое знамя на 1/3/7/30 дней.
  • Обновление группы (обмен за 5 ОЧ).
  • Молот дракона (лотерея)

 

Лотерея

Дойдя до 7 этапа в лотерее, у вас будет шанс получить уникальных питомцев, титул или костюм.

  • Костюм востока нельзя прошивать, но базовый бонус за комплект имеет очень неплохие характеристики, повышающие урон, сопротивление урону и базовые характеристики.
  • Титул же увеличивает атаку, урон и максимум ОЗ.
  • Питомец-помощник, дьяволёнок Деймон, будет увеличивать урон.
  • Ездовой питомец, огненный байк, имеет на 20% больше скорости (относительно стандартной), но возможности перевозить сразу двух персонажей или летать над водой он не способен.

Сразу хотим предупредить азартных игроков, что мы не несем ответственности за потраченный вами жемчуг! Лотерея - это рандом, и всегда им была. Кому-то может выпасть что-то ценное с первого раза, а кому-то 10 раз мудрость. Жаловаться можете на рандом, но только не нам. Мы предупредили, всем удачи!

 

Гардероб 

На доработке.

 

Наставничество

Для ученика и наставника было добавлено 3 одноразовых задания на прохождение инстанса.

 

Новые умения для пар

За плетеные амулеты можно приобрести 2 новых навыка у Юми. Один из них позволяет телепортироваться к супругу, а другой - восстановить ему усердие в процентном соотношении.

 

Изменения в ежедневных заданиях

Помощь в трудную минуту

  • Задание можно сдавать за печати иллюзий.

 

Борьба со злом

  • Задание можно сдавать за печати иллюзий.

 

Снабжение

  • Задание можно сдавать за печати иллюзий.

 

Воля владыки звезд

  • Увеличено количество карт как за выполнение задания, так и за завершение этапа.

 

Изменения в умениях

 

Цитра

  • Имперский гимн - вместо восстановления ОЗ и ОМ увеличивает атаку и урон союзников.
  • Весенняя трель - восстанавливает не только ОЗ, но и ОМ.
  • Могучий аккорд - вместо поглощения ОЗ, умение теперь увеличивает время применения умений противника.
  • Скорбный напев - вместо поглощения ОМ, умение теперь уменьшает вероятность блокирования противника.
  • Звон струн - вместо поглощения ОЭ, умение теперь уменьшает вероятность уклонения противника.
  • Пение феникса - восстановление ОМ увеличено на 30-100%. 
  • Целительная музыка - лечение усилено на 20-40%. Умение теперь применяется моментально, но перезарядка была увеличена на 1 секунду.

 

Лекарь

  • Перевоплощение - прибавка к силе лечебных заклинаний увеличена в 3-4 раза.
  • Исцеление души - прибавка к силе лечебных заклинаний увеличена на 70-110%.

 

Солнце

  • Без изменений

 

Луна 

  • Без изменений

 

Лук 

  • Лунный луч - исправлена ошибка, из-за которой оглушение от умения не отображалось в строке с другими эффектами.

 

Посох

  • Ураган - увеличена прибавка к ОЗ на 5-40%.
  • Драконьи шипы - перезарядка уменьшена с 4 до 2 секунд.

 

Клинок

  • С ног на голову - умение теперь замедляет цель после нанесения урона.
  • Одержимость - общая перезарядка умения уменьшена на 5 секунд.
  • Скрытая мощь - увеличена трата ОЭ в секунду, добавлен эффект игнорирования брони и увеличения времени применения умений.

 

Меч

  • Калека - дистанция умения теперь равна 15 метрам, а при применении умения персонаж переместится к противнику, наложив на него эффект замедления.
  • Мастерство - добавлен эффект увеличения скорости на 4%.
  • Постижение таинств - вместо увеличения смертоносности и устойчивости будет увеличиваться сила критического удара.
  • Грозовая защита - теперь умение отменяет один негативный эффект. Умение можно использовать во время оглушения.

 

Прочие изменения

  • Живую защиту можно использовать лишь 1 раз в 3 минуты на всех питомцах.
  • Количество карт семи мертвецов в храме дракона было значительно уменьшено. На данный момент их количество на сервере только растет и в дальнейшем это приведёт к обесцениванию предмета. На количество карт семи мертвецов теперь будет влиять и уровень монстров.
  • Теперь можно выбирать уровень монстров в храме дракона.
  • Увеличено количество сфер безупречного духа, которое требуется для улучшения рун неба и ожерелий земли.
  • Во время рыбалки вы сможете получить нового питомца - золотую рыбку! Шанс её выпадения будет зависеть от уровня рыбалки и используемой наживки.

 

Обращение к игрокам

Мы хотим извиниться перед вами, игроками, за то, что слишком много внимания акцентировали на стабилизации игрового процесса и его переиначиванию, а не введению нового контента. В своё оправдание скажем, что это была необходимость. Всё-таки некоторые механики со самого старта сервера были не очень удачны и нам пришлось их дорабатывать или вовсе изменять.

Также не совсем правильно с нашей стороны было следовать по пути аскетизма в плане контента в игре. Изначально мы не планировали то, что разрушало бы атмосферу некогда любого всеми нами официального сервера. Это заведомо проигрышная позиция, ведь мы ограничиваем себя и наш сервер от действительно интересных нововведений! 

Только не подумайте, что сейчас мы резко ускорим темп и уже через несколько недель вас будет ждать 100 уровень со стаками философских камней и 60-ми камнями. Вовсе нет. Мы хотим наполнить игровой процесс таким контентом, который был бы приятен и интересен игрокам. Можно ведь расти не ввысь, а в ширь, понимаете?

Разнообразить игровой процесс, ввести что-то новое и интересное - вот наша цель на данный момент (для этого не обязательно нужны новые уровни)!

 

Ну и напоследок хотим попросить вас быть добрее! Правда, очень тяжело читать порой ваши сообщения и комментарии. Благо их меньшинство, но всё же они есть. Довольный игрок редко напишет нам что-то приятное (это не упрёк, так всегда и везде), но если кто-то недоволен - то это гарантированный час-два безрезультатного спора, испорченное настроение как нам, так и вам. Намного эффективнее написать одно большое сообщение без негатива и оскорблений.

На наше мнение редко влияет один игрок (в редких случаях, когда предложенная идея действительно хороша). В большинстве случаев мы опираемся на общее мнение игроков насчет чего-либо. Поэтому ваш одиночный пикет за какую-либо идею, скорее всего, не увенчается успехом. Примите тот факт, что споры бесполезны. Всё-таки вы спорите не столько с нами, сколько с общим мнением игроков. 

Не подумайте, что мы "зажрались" и требуем к себе более уважительного отношения. Просто нам хочется пребывать в хорошем настроении во время работы. Когда оно плохое - обновления тоже плохие :)

Конечно, мы можем поступить более радикально, отключив комментарии в группе, закрыв личные сообщения и создав форму обратной связи на сайте. Но нам не хочется закрываться от вас и вашего мнения. Всё-таки так мы лучше ориентируемся по тому, что происходит в игре.

Предыдущая новость Следующая новость