Завершение лунного карнавала

Завершение лунного карнавала

Лунный карнавал вот-вот подойдёт к концу, а это значит, что пора сделать определенные выводы. Мы разделим их на несколько частей, как, собственно, было разделено и само событие. Итак, приступим!

 

Первая часть - задания

По нашему мнению, это самая удачная и интересная мысль, которая была применена к событию. Мы точно уверены, что в дальнейшем каждое событие будет сопровождаться несколькими заданиями с хорошей наградой. Сложность их выполнения будет меняться от события к событию.

 

Вторая часть - нападение расхитителей

Самое неудачное наше решение, о котором мы очень жалеем. Мало того, что это отнимало очень много времени у игроков, так ещё и разница в полученных трофеях между игроками очень сильно разнится.

Следующие события будут ориентированы на меньшую трату времени в день и получение примерно равного количества ресурса между всеми игроками. Мы хотим избежать случаев, когда малая группа игроков получает ресурсов столько, сколько получили все остальные игроки вместе взятые.

Вот чего мы бы хотели добиться:
Например, час потраченного времени в день принесет игроку 100 ресурсов, а второй час - в несколько раз меньше. Таким образом, игроки, которые тратят мало времени на игру, не сильно будут отставать от тех, кто тратит больше. 

Яркий пример описанной выше модели - инстансы. У вас есть определенное количество усталости, которое вы можете потратить на них. Например, за 100 усталости вы получите 200 ресурсов. Да, у вас есть возможность получить больше ресурсов, но при этом вам придётся тратиться и на уменьшение усталости, что приведет к снижению выгоды, которую вы в общем получите за прохождение инстанса. 

 

Третья часть - лунный жемчуг и тематические титулы

Даже без подведения результатов мы можем сказать, что данная механика удачна и точно имеет место быть.  Но поскольку лунный жемчуг был плотно привязан к нападению расхитителей (большая часть), то сложно сказать, какой бы была эта механика при других обстоятельствах. В любом случае, мы будем придумывать разные вариации получения титулов за события и этот вариант точно не является единственным.

 

Четвертая часть - инстансы и события

Если с инстансами всё в порядке и они имеют свои ограничители, то вот события - нет. Для будущих ивентов мы, скорее всего, будем придумывать новые события, которые будут проводиться несколько раз в день, но принять в них участие можно будет всего лишь один раз. Общая модель прилагающегося к ивенту события будет зависеть от самого ивента. В следующие разы это однозначно будет что-то поинтересней, чем обычное нападение расхитителей.

 

Заключение

Если бы не нападение расхитителей, которое по факту являлось основной частью события и от него зависело многое, то всё было бы хорошо. Но в любом случае мы получили бесценный опыт и опробовали новые механики, которые многим пришлись по нраву. Это значит, что следующие события будут разрабатываться на более крепкой основе, подкрепленной сделанными выводами!