Обновление 3.0

Обновление 3.0

Повышение максимального уровня

Максимальный уровень повышен до 80. Новые локации, инстансы и задания уже ждут первопроходцев.

Вот, что будет доступно на данном этапе уже сейчас:

  • Выбор класса
  • Увеличение репутации у кланов до почёта
  • Гравировки и узоры +30
  • Новые виды печатей для бижутерии
  • Перенос усилений с одного снаряжения на другое
  • Два новых события: лик войны и три демона
  • Новый инстанс: лестница трёх миров
  • Новые комплекты снаряжения
  • Обновление гемм
  • Более половины всех умений классов были переработаны

Что будет доступно в ближайшее время после выхода обновления:

  • 2-ая ветвь скрижалей
  • Просветление
  • Реставрация и починка снаряжения
  • Два новых инстанса: башня ведьм и обитель страхов
  • Новые виды снаряжения - крылья и тайное оружие
  • Усиление нирванами
  • Повышение максимального уровня гильдии до 10
  • Ежемесячные турниры с уникальной и ценной наградой
  • Переработка некоторых событий
  • Событие: Логово дракона
  • Локация: Ледяные горы

 

Три демона

С началом события в Изумрудных землях появляются три демона - демон жадности, демон гнева и демон безрассудства. За их убийство вы получите 20 листьев познания (добыча с монстров общая). После того, как вы одолеете всех демонов, у храма просветления появится монах Син, который может отправить вас в храм гармонии.

Храм гармонии - достаточно сложный инстанс, который доступен с 75 уровня. За его прохождение вы получите много листьев познания, а также 10 стихий на выбор.

 

 

Лик войны

В Забытых и Изумрудных землях каждые 10 минут появляется 10 храбрецов и мудрецов. За их убийство вы получите несколько листьев познания, а также 5 повреждённых панцирей. Если вам повезет, то вы можете призвать стража сокровищ клана посоха!

Из повреждённых панцирей можно создать доспехи 80 уровня, увеличивающие получаемый опыт, золото и вероятность добычи трофеев. Доспех может получиться как синего, так и оранжевого качества. Если вы соберете полный комплект снаряжения оранжевого качества, то все бонусы будут удвоены.

 

Гравировки и узоры +30

Таблица с требуемыми ресурсами для гравировок и узоров уже есть в разделе руководств.

 

Новые виды печатей для бижутерии

Теперь вы можете создавать печати, увеличивающие ваше сопротивление урону от монстров.

Теперь физический урон от монстров называется рубящим, а магический - ментальным

 

Изменения в умениях

Мы переработали более половины всех умениях классов, в которых фигурирует дополнительный урон, снижение или увеличие характеристик, лечение, вероятности и так далее.

Также мы отвязали некоторые умения от других умений, чтобы вы могли использовать их в любое время. Так, например, умение "Гниль" у лекаря теперь применяется без эффекта "Разложение" на противнике.

Помимо этого некоторые умения стали лучше и понятнее работать. Например, "Порча" у луничка теперь отменяет эффекты "Возрождение" и "Здоровый дух", а лекарь при воскрешении союзника теперь может не ждать момента, когда у того появится табличка со способами воскрешения. 

Изменений достаточно много, поэтому вам будет проще ещё раз ознакомиться с умениями интересующего вас класса самим.

 

Лестница трёх миров

Самый сложный инстанс на данный момент. Рассчитан он на групповое прохождение персонажами 80 уровня.

Поскольку на 80 уровне открывается огромное количество способов усиления персонажа, то и инстанс будет требовать большей силы от каждого игрока с учетом всех нововведений (просветление, крылья, тайное оружие, класс).

Также опыт с ущельем павших показал нам, что групповой инстанс должен иметь большую награду. Поэтому со всех боссов была увеличена награда. Снаряжение оранжевого качества будет добываться не только с последнего босса на 3 этаже, но и со всех последних боссов на каждом этаже. 

Звездная пыль, необходимая для создания зачарованного снаряжения, добывается именно здесь. Шанс её выпадения поделен между всеми боссами.

 

Зачарованное снаряжение

Начиная с 80 уровня, каждая часть снаряжения будет давать дополнительные гарантированные характеристики (по 16).

При этом мы переработали бонусы от бижутерии. Теперь кольца будут увеличивать смертоносность, а пояса и ожерелья - устойчивость

Учтите, что характеристики данного снаряжения нельзя обновить, как, например, характеристики кланового снаряжения.

 

Перенос усилений снаряжения

Для подготовки снаряжения к переносу необходимо 2 компонента - камни магии и камень духа.

Камень магии добывается с ущелья павших (6 шт.) и лестницы трёх миров (10 шт. каждому игроку).

Камень духа создается в плавильной печи с помощью ресурсов

А для самого переноса необходим вишневый авантюрин, который можно приобрести в магазине за 350 жемчуга.

Подробный гайд о переносе скоро появится в разделе руководств.

 

Обновление гемм

В целом ничего не изменилось по сравнению со стандартной версией игры - чем выше качество геммы, которой вы обновляете свою гемму, тем более лучшие бонусы вы получите. Но если вы не знаете, как эффективнее всего это делать, то подождите нашего руководства, которое в скоро времени появится на сайте.

 

Арены и покровительство духов

Мы улучшили эффект покровительство духов. Теперь даже эффект первого уровня будет увеличивать вероятность добычи трофеев

На арену клана посоха были добавлены древние рукописи, ускоряющие процесс изучения умений гильдиии.

 

Получаемый опыт

В этот раз мы решили разнообразить получение опыта, уменьшив его количество с храма дракона. Теперь нет какого-то единственного способа быстрого повышения уровня. Ищите удобные варианты для себя и не забывайте про задания, события и инстансы!