Обновление 3.31

Обновление 3.31

Закон джунглей

Данное событие - главное не гильдейское PvP событие в игре. Очевидно, что оно должно иметь больший масштаб, чем имеет сейчас. Мы бы хотели, чтобы оно было важным, приятным и выгодным для игроков.

Каких-то существенных недостатков у этого события нет. Оно просто вне поля зрения игроков, поскольку никакой уникальной награды (кроме титула) за участие в событии не предлагается. Другими словами - ничто не подталкивает принимать участие в этом событии. Мало просто изменить само событие - нужно ещё и создать интерес к нему. А смотивировать можно только хорошей и, желательно, уникальной наградой. Этой самой наградой станут манускрипты.

Манускрипты - знакомая многим механика. При их изучении вы будете увеличивать свои характеристики. Ознакомиться со списком всех доступных манускриптов можно у Воинственной Дэи в Городе Императора [2062, 2720].

 

Что же касается самого события, то мы постарались учесть все недостатки текущего события и сделать то, что устроило бы большинство. Под большинством мы именно подразумеваем большинство. Хоть это и PvP событие, но принимать участие в нём должно как можно больше игроков, даже несмотря на невысокую силу персонажа.

Очевидно, что в PvP событиях должны побеждать сильнейшие. Но закон джунглей дает возможность даже средним игрокам взять первенство за счёт своих уникальных механик. Именно о них и пойдёт дальше речь.

 

Эффекты

Мы оставили эффекты от разных видов животных, но с одним разительным отличием - накладываться они будут не при использовании предмета, а сразу после убийства монстра. Навряд ли это удобнее, ведь вы теряете контроль над эффектами. Но в целом это сделает сам процесс более предсказуемым в хорошем смысле. По крайней мере мы на это надеемся. 

Эффекты, естественно, были обновлены. Теперь среди нет сильно выделяющихся. Все они будут полезны по-своему в каждой отдельной ситуации. 

При входе в инстанс на вас будет наложен эффект, увеличивающий ваши характеристики на 5000, а ОЗ - на 40000.

Чем слабее персонаж - тем вероятнее на него будет наложен эффект при убийстве животного.

 

Шар сильнейшего

Шар сильнейшего, как и ранее, совмещает в себе сразу все виды эффектов от животных. Он будет появляться каждые две минуты в случайной точке на карте.
Нам не очень нравится принцип, по которому происходит его поиск - нужно как можно быстрее вписать в автопуть координаты. В новой версии события не будет никаких координат. В объявлении будет лишь указана местность, в которой он появляется. Например, северная / южная / восточная / западная / центральная часть пустынной / изумрудной долины, а также северный / южный мост. Сориентироваться будет несложно, главное запомнить следующее:

  • север - верхняя часть
  • юг - нижняя часть
  • запад - левая часть
  • восток - правая часть

 

Колонны героев

В пустынной и изумрудной долине находятся колонны героев. Находясь рядом с ними, вы будете получать больше очков за нахождение в боевой зоне, но ваше сопротивление всем видам урона уменьшено будет уменьшено на 100, а характеристики и скорость передвижения - на 20%. 

 

Боссы

Теперь и в изумрудной долине появился свой босс - страж джунглей. Вместе с пустынным шакалом они будут перемещаться по своей территории и убивать неугодных им игроков. Убийство этих зверей теперь стало более чем возможным. К тому же, убив такого босса вы гарантированно получите один из четырёх эффектов.

 

Получение баллов

Каждые 15 секунд вы будете получать баллы. Их количество зависит от того, где вы находитесь. Если это боевая зона - 15 баллов, безопасная зона - 5 баллов, рядом с колонной героя - 25 баллов.

За убийство монстров вы будете получать по 1 баллу, а за убийство боссов - 30.

Количество баллов за убийство других игроков будет зависеть от разницы в силе между персонажами, а также в серии убийств убитого игрока. Чем больше ваша жертва убила игроков до этого, тем больше баллов вы получите за её убийство.

Если вы в течение длительного времени не проявляется никакой активности, то пассивно баллы вам начисляться не будут.

 

Награда

Максимальную награду можно получить набрав 1800 баллов (240 печатей воина и 40 амулетов дену). Если баллов меньше - то и награда будет пропорционально меньше.

Награда за призовые места была перераспределена таким образом, чтобы разница между первым и десятым местом не была такой значительной.

  • 1 место: 30 знаков героя и титул Царь джунглей
  • 2 место: 28 знаков героя
  • 3 место: 26 знаков героя
  • 4 место: 24 знака героя
  • 5 место: 22 знака героя
  • 6 место: 20 знаков героя
  • 7 место: 18 знаков героя
  • 8 место: 16 знаков героя
  • 9 место: 14 знаков героя
  • 10 место: 12 знаков героя

Теперь всю награду вы будете получать сразу по окончанию события.

Цены у NPC за знаки героя и печати воина были обновлены.

Титул теперь выдается автоматически и удаляется в том случае, если на следующем событии первое место занял другой игрок. Другими словами - накапливать титулы теперь нельзя. 

Все оставшиеся жезлы царя джунглей у игроков были удалены и компенсированы.

 

Предупреждение

Вероятнее всего, что-то в новой версии события придётся менять. Если быть точнее - мы в этом уверены. Нельзя что-то сразу сделать идеальным. Но мы надеемся, что вы будете делиться своими впечатлениями и поможете нам сделать событие лучше. На форуме мы создадим специальную тему, в которой вы сможете предлагать свои идеи. 

 

Время героев

Это новое PvP событие, суть которого заключается в том, чтобы удержать один из трёх сундуков в трёх разных локациях в течение 10 минут. 

В 21:00 в Землях Императора, Золотых землях и Изумрудных землях появится по одному сундуку. Их координаты будут сообщены в игровом чате. Вам нужно как можно быстрее добраться до сундука, взять его, и отбиваться от других игроков до тех пор, пока таймер на сундуке не обнулиться. Если вы умрете, зайдёте в воду или на безопасную зону, используете питомца или чары, попытаетесь использовать умения или предметы, дающие неуязвимость, - то вы потеряете сундук и таймёр сбросится. 

Чем дольше вы удерживаете сундук, тем слабее будет становиться ваш персонаж. К тому же, раз в несколько минут ваше местоположение будет сообщаться в игровой чат.

Награда будет зависеть от качества сундука. Чем выше уровень локации, в которой находится сундук - тем лучше будет награда с сундука. 

Список наград следующий: 

  • 3/4/5 философских камней
  • 3/4/5 крупных золотых самородоков или мягкого шелка
  • 18/24/30 зачарованных нирван или 6/8/10 чарующующих нирван
  • 10/15/20 частиц души дракона
  • 75/100/125 неограненных самоцветов

 

Логово дракона

Новое PvP-PvE событие, в котором вам предстоит сразиться с одним из четырёх драконов. 

В 18:00 появится сообщение о том, что тотем дракона появился на одной из арен кланов. Отправляйтесь туда и возложите 20 определенных частей дракона к тотему, чтобы призвать самого дракона. С некоторой вероятностью во время проведения ритуала призыва дракона вы получите одну частицу души дракона.

Сразив дракона, вы получите уникальный титул Убийца дракона. Этот титул временный и если следующий дракон будет убит другим игроком, то ваш титул будет удалён. 

В качестве добычи с самого дракона вы получите определенную часть дракона, амулеты Файшен, а также частицы души дракона.

С помощью частей дракона можно на 30 секунд превратиться в одного из драконов и использовать его особые навыки

 

Снаряжение багрового и аметистового дракона

С помощью частиц души дракона можно создать снаряжение багрового или аметистового дракона. Данный вид снаряжения имеет уникальный внешний вид и ещё более уникальные бонусы. Оно создается только из ресурсов фиолетового качества (снаряжение, соответственно, тоже фиолетового качества). В плавильной печи с помощью частиц душ дракона можно будет пересоздать снаряжение.

Ознакомиться с характеристикам этого снаряжения можно будет в ближайшее время на сайте в разделе со снаряжением.

Навряд ли вы ждали новый вид снаряжения в уходящем этапе игры. Но мы можем заверить, что это снаряжение на 90 (и даже 100, отчасти) уровне будет конкурентным любому другому снаряжению. 

 

Манускрипты и трактаты

О манускриптах мы уже всё сказали, а вот о трактатах ещё ни слова. 

Трактаты - это уникальные навыки, которые способствуют увеличению награды за разные виды деятельности в игре. Описывать их все смысла нет - вам лучше самим это всё увидеть. Скоро мы опубликуем на сайте список этих трактатов и вы сами сможете ознакомиться с их описанием.

 

Изменения в системе характеристик

Увеличен рост урона увечий от силы лечебных заклинаний на 25%. 

Модификатор критического урона у магов был увеличен. Для каждого игрока изменения отразятся по-своему. В некоторой степени это уравняет силу магов и воинов на определенных этапах игры.

Увеличен модификатор урона у воинов относительно брони противника. Это изменение аналогично уравнивает силу воинов и магов на определенных этапах игры.

Если говорить проще - то мы уравняли возможности воинов и магов на базовом уровне. Естественно, мы сохранили их особенности и сделали так, чтобы эти особенности не переливались в значительное преимущество одних над другими.

 

Добыча и сбор ресурсов

Теперь уровень умения ремесла будет значительнее влиять на шанс получить ресурсы более выского качества.

 

Изменения в умениях

Мастер меча

  • Искуссный мечник: увеличение шанса срабатывания умения «Мастерство» заменено на пассивное игнорирование сопротивления физическому урона на 100.
  • Мастерство: шанс срабатываения умения увеличен с 33% до 40%.

 

Мастер клинка

  • Скрытая мощь: теперь эффект от этого умения также увеличивает вероятность попадания на 20%.

 

Мастер посоха

  • Волшебная змея: максимальное количество эффектов от этого умения уменьшено с 3 до 1, а снижение защиты противника увеличено в 3 раза.

 

Лучник

  • Залп: исправлена ошибка, из-за которой вероятность нанести дополнительный урон была ниже положенной.
  • Всесторонность (ранее Чутье охотника): теперь умение позволяет использовать сразу 2 вида чар.
  • Беззаботное путешествие: помимо вероятности критического удара увеличивается и вероятность попадания.
  • 4 классовых комбо-умения: изменена очередность эффектов, которые накладываются на противника. Отталкивание противника заменено замедлением, а дистанция применения этих умений теперь составляет 20 метров.

 

Воин солнца

  • Солнечный удар (ранее Солнечный щит): теперь оглушает противника при атаке, а не при получении урона.
  • 4 классовых комбо-умения: теперь умение не уменьшают сопротивление магическому урону у противника, а уменьшают его вероятность блокировани. Сопротивление урону, которое получал воин солнца, заменено на игнорирование сопротивления магическому урону.

 

Воин луны

  • Снежная кираса: исправлена ошибка, из-за которой эффект срабатывал при атаке даже без необходимого для работы умения эффекта «Ледяной доспех».
  • 4 классовых комбо-умения теперь эти умения замедляют противника, а не похищают у него здоровье. Вместо скорости передвижения, которую получал персонаж при использовании умений, он будет получать сопротивление физическому и магическому урону. 

 

Лекарь

  • Теперь лекарь может воскрешать союзников не чаще, чем раз в минуту.
  • Судьба: исправлена ошибка, из-за которой данное умение не работало, если у вас было изучено умение «Бесконечная весна».
  • Бесконечная весна: теперь это умение не увеличивает длительность эффекта «Весна жизни», дает 30%/40%/50% шанс того, что мгновенное лечение от умения «Исцеляющая длань» сработает дважды.
  • Скорбь: эффект от этого умения теперь уменьшает общее восстановление от гранул, порошков и эликсиров на 40%.
  • Птичье крыло: теперь умение увеличивает восстановление от гранул, порошков и эликсиров на 20%/40%.
  • Олень-призрак: время перезарядки умения увеличено с 1 до 4 секунд.
  • 4 классовых комбо-умения: исправлена ошибка, из-за которой длительность эффектов, которые накладываются на противника, была 15 секунд вместо 10 положенных.

 

Музыкант

  • Чарующий напев: теперь умение увеличивает игнорирование сопротивления магическому урону, а не восстанавливает здоровье.
  • Зов демона: урон умения уменьшен до стандартного. После применения умения персонаж восстановит 30%/40%/50% ОЗ.