Отчёт об обновлениях

Отчёт об обновлениях

Итак, пришло время отчитаться об обновлениях и рассказать, что и когда стоит ожидать.

Первым делом мы хотим извиниться за то, что не смогли сдержать обещание выпустить всё в феврале. Далее мы объясним почему так произошло, но в любом случае это оправдания. 

План был таков - личная усадьба, новая PvE механика, 90 уровень

  • С разработкой 90 уровня ничего сложного нет - новые инстансы, виды снаряжения, задания, раскрытие просветления. Это не займёт у нас много времени, поскольку концептуально чего-то нового придумывать не нужно: всё уже есть и осталось только сделать. По нашим расчётам это не должно занять больше 10-14 дней.

  • Новая PvE механика сейчас не имеет четкого концепта, поскольку почти все силы мы бросили именно на разработку личной усадьбы. Мы не планируем создать что-то настолько масштабное, как поиск сокровищ. Это будет что-то умеренное, не обязывающее тратить на это много времени. Наградой за такую активность будут являться по большей части новые предметы, с помощью которой можно усилить персонажа. У поиска сокровищ, например, уникальной добычей являются кольца вождя, северные и южные звезды, части дракона и философские камни (большая их часть). 
    Планы на эту механику большие, но не грандиозные. Самое главное - сделать это интересным и удобным для вас. 

  • Личная усадьба, которая должна была выйти примерно в 20-ых числах февраля, задержалась. И вот почему:
    1. Нет никакого примера, по которому можно было бы ориентироваться. Примеры из других игр нам не подходят, поскольку их адаптация в нашей игре будет неудобной для игрока и выглядеть очень вторично с кучей условностей и "выпирающих углов".
    2. Нам пришлось придумывать что-то новое и одновременно проверять, насколько это реализуемо в нашей игре.
    3. Все эти 2 недели мы по частям разрабатывали отдельные функции личной усадьбы. Нам удалось добиться полноценности каждой отдельной механики усадьбы и сделать всё максимально удобным и понятным для игрока.
    4. В феврале у нас было ещё несколько обновлений, на разработку которых пришлось отвлечься от основной работы. 

Вот и выходит, что даже к концу февраля мы не успели доделать ничего из того, что планировали. Если бы изначально мы взялись за 90 уровень, то с ним бы никаких сюрпризов не произошло и мы бы точно выпустили обновление в срок. А вот с личной усадьбой вышло немного не так...

Если кратко, то разработка личной усадьбы на самом занимает не 1-2 недели, как мы планировали, а 3-4. И то, что мы выбрали именно личную усадьбу в качестве первого обновления сыграло с нами злую шутку. Сейчас, в конце февраля, ни усадьба, ни 90 не готовы полностью. 

Мы хотим остановить разработку личной усадьбы и ввести её уже после 90 уровня. Таким образом мы точно можем заверить игроков в том, что обновление с 90 уровнем выйдет во второй недели марта.
Из плюсов можно отметить то, что личная усадьба выйдет не через месяц после 90 уровня, а через неделю-две.

 

Об усадьбе

Игрок может приобрести усадьбу в личной пользование за N-ую сумму золотых. При первом посещении усадьбы вас встретит управляющий. Он расскажет вам о принципах работы усадьбы, выдаст несколько обучающих заданий и позволит привлечь в свои владения ключевых мастеров, которые будут обеспечивать функционирование ваших владений.

Ваша усадьба будет пассивно будет приносить доход в виде специальной валюты, которую можно обменять у гильдии торговцев. Чем выше уровень вашей усадьбы, тем больше такой валюты вы сможете получить. Также от уровня усадьбы будет зависеть и ассортимент товаров у гильдии торговцев.

Уровень усадьбы можно будет повысить с помощью своего личного опыта. Чем выше будет уровень усадьбы, тем больше вам откроется возможностей. 
Например, каждые 10 уровней вам будет открываться по одной дополнительной лунке для растений и по одному загону для животных. А каждые 20 уровней - новое место для статуй.

Животные и растения будут увеличивать ваш пассивный доход. Получить их можно будет за иные игровые активности. Они будут активны какое-то время. Поэтому время от времени вам нужно будет их заменять. В целом это не будет чем-то сложным, но чтобы обеспечить максимальный доход придётся немного постараться.
Статуи же будут непосредственно влиять на вашего персонажа, увеличивая некоторые его характеристики или открывая новые возможности. Разновидностей статуй будет много, но количество мест для них ограничено. Заменить одну статую другой будет возможно, но раз в некоторое время. 

Параллельно с ростом уровня усадьбы вам будет доступна возможность привлечения новых мастеров в свои владения. Подробнее о них мы расскажем уже ближе к релизу.

Мы постарались сделать так, чтобы усадьба не была чем-то сложным для игрока. Никаких ограничений и обязанностей, пассивный доход и такие же пассивные бонусы для вас. В варианте, который мы рассматривали изначально, всё было иначе и для получения выгоды от усадьбы вам пришлось бы обслуживать её каждые несколько часов. Но хорошо, что мы вовремя передумали.

Все описанное выше - лишь базовая версия. Со временем мы будем развивать усадьбу и делать её более интересной.