Обновление 5.0.0

Обновление 5.0.0

Большинство игроков уже успели ознакомиться с изменениями и нововведениями в новой версии игры, а мы в свою очередь подготовили всё для плавного перехода к следующей версии.

Обновление состоится в ночь с субботы на воскресенье. Время выбрано неслучайно. Не хотим, чтобы возможные проблемы повлияли на исход осады Крепости Феникса. Клиент для загрузки будет доступен в субботу до полудня.

Из важных изменений мы выделили следующее:

  • Все усиления нирван были ослаблены в несколько раз, но установить их теперь можно будет на всё снаряжение.
    На момент обновления все игроки потеряют немало характеристик, но установив как можно больше нирван на всё остальное снаряжение вы не просто восстановите прежние показатели, но и увеличите их. Низкоуровневых нирван в игре предостаточно, так что с ними никаких проблем возникнуть не должно, а вот с золотом проблемы испытают все. Но это не плохо. Таким образом мы искореним инфляцию и она ещё долго нас не потревожит.
  • «Башня ведьм», «Чертоги огня», «Обитель страхов», «Змеиная пещера» и «Алтарь дракона» будут ослаблены.
    В первую очередь это связано с ослаблением нирван. А во вторую - с необходимостью облегчения развития для средних игроков.
  • Теперь вы сможете получать подарки просто отмечаясь в игре раз в день.
  • При обновлении выемок или бонусов в гемме теперь можно использовать священные настойки праведника, чтобы улучшить получаемый результат.
  • При наполнении геммы стихиями также можно использовать священные настойки праведника, чтобы гарантированно наполнить именно пустую выемку в гемме.
  • Доступна новая, третья ветвь скрижалей. Требования для изучения первой и второй ветви скрижалей были снижены.
  • Обновлен внешний вид окна со скрижалями.
  • Обновлен ассортимент товаров на аукционе.

Безусловно, есть ещё несколько приятных изменений в новой версии. Например, все вкладки склада гильдии теперь корректно работают, а максимальное количество эффектов на персонаже было увеличено (раньше некоторые эффекты могли из-за этого пропадать). Вероятно, что во время полноценной игры вами найдётся что-то ещё :)

 

Обновления

В последнее время мы всё чаще слышим от вас один и тот же вопрос - "когда будет 100 уровень?". Точного ответа мы дать не можем, но до этого ещё явно придётся подождать несколько месяцев. 

Пока что мы хотим сосредоточить свои силы на следующем:

  • Доработка функционала усадьбы.
  • Новые события и переосмысление старых. 
  • Контент для гильдий. Не только увеличение уровня до 10 и увеличение мест в гильдии (скорее всего до 40), но и новые активности для участников гильдии.
  • Новый PvP контент. Первым делом возродим всеми забытые "сундуки", но внесем значительные изменения. А далее уже будем работать действительно над чем-то новым.
  • Возродим турниры и создадим их расписание не несколько месяцев вперед, когда онлайн позволит провести их полноценно.
  • Также мы хотим добавить несколько инстансов (и мини-инстансов) с приятной наградой. Возможно, это будет связано с какой-то из новых механик.
  • Реклама игры и привлечение новых игроков.

На 100 уровне мы засыпим вас новым контентом, но пока что есть ещё несколько незаконченных дел, о которых мы написали выше. Мы хотим, чтобы нас ничего не отвлекало от развития контента именно 100 уровня. Поэтому мы и расставили такие приоритеты.

 

Теперь надо поговорить о том, как же будут выходить обновления:
Мы изменили их нумерацию. Теперь она состоит из 3 цифр. Например, версия 5.7.2. Первая цифра отвечает за глобальную версию игры. Она будет меняться с каждым крупным обновлением (например, переход на новую версию игры, повышение максимального уровня). Вторая цифра отвечает за обновления большого размера. К подобным обновлениям можно отнести всё то, о чем мы писали выше. Это довольно весомые обновления с немалым количеством нововведений и изменений. И, наконец, третья цифра будет отвечать за небольшие и срочные обновления, в которых не будет чего-то масштабного (например, исправление ошибок или незначительные изменения.

Отныне мы будем выпускать обновления раз в 2-4 недели и собирать в них как можно больше законченных и протестированных нововведений. Пока мы будем работать над большими обновлениями, несколько раз в неделю будут выпускаться небольшие обновления, целью которых будет срочное реагирование на какие-либо ошибки или критичные ситуации. 

Таким образом мы хотим повысить качество обновлений и сделать их более комплексными, объёмными. Да, выходить что-то новое будет реже, но зато его будет больше и вы точно будете понимать, что через несколько недель вас будет ожидать уже новая порция контента. 
Прошлый наш подход к обновлениям был неприспособлен для работы над крупными и сложными обновлениями, поскольку мы старались выдавать результат как можно чаще. Новый же подход более структурирован и понятен для всех.