Обновление 5.1.0

Обновление 5.1.0

Лунный карнавал

На основе ваших отзывов о событии в прошлом году мы внесли значительные изменения:

  • Теперь основную валюту события (лунный знак) вы будете добывать за получение очков действий в игре. По нашему мнению, это самый удачный вариант, поскольку это не заставляет игрока в течение всего события заниматься одним и тем же (как это было раньше).
    В этом обновлении мы скорректировали количество получаемых очков действий в инстансах, за выполнение заданий и участие в событиях. Также мы увеличили и количество активностей в игре, за которые можно получать очки действий.
    Вероятно, что сама механика получения очков действий требует доработок, ведь она почти никак не развивалась с момента основания сервера. Если вам понравится данная система, то мы обязательно будем её развивать, чтобы в дальнейшем применять её в других областях игры.
  • Система рейтинга также сильно изменилась. Теперь ваше место в нём будет зависеть только от вашей активности в игре.
    Многим не нравилось, что основную награду получал не самый активный игрок, а тот, кого выбрали другие игроки. Мы же не видим в этом ничего плохого. Но в этот раз всё же решили, что награду получат самые активные. Разнообразие точно не помешает.
  • Поручения Императора была адаптированы под текущие реалии сервера. В целом задания стали сложнее, а награда приятнее.
  • Ассортимент товаров у купцов Императора был дополнен новыми предметами для усиления персонажа. Но мы сразу хотим предупредить, что цены будут не низкими. 
    Наверное, вас может удивить наличие фиолетового временного оружия у одного из купцов, но это лишь очередная помощь начинающим игрокам. Это оружие не будет иметь потенциала, а цены на него будут довольно доступны, так что мы рекомендуем воспользоваться возможность облегчения развития персонажа на следующие 30 дней.
  • Рыбалка теперь не будет иметь такое большое значение в событии. Лунные моллюски - просто приятный бонус к самой рыбалке, но никак не основа всегда события.

Подробнее узнать о Лунном карнавале можно по этой ссылке.

Надеемся, что вам понравится новая версия Лунного карнавала :)
Мы также просим вас написать нам насчёт системы очков действий. Всё-таки у нас есть большие планы на неё и если она вам понравится, то мы обязательно их реализуем.

 

Общие изменения

  • Улучшен вид некоторых элементов интерфейса в игре.
  • При использовании священных врат теперь отображается полоса применения.
  • При создании персонажа больше не появляются всплывающие подсказки. Мы, конечно, думали о том, чтобы перевести подсказки и постараться использовать их более уместно, но не думаем, что это действительно будет для кого-то полезно.
  • Поработали над настройкой графики в игре. Теперь при минимальных настройках некоторые игровые элементы будут отображаться корректно. 
  • В игровом магазине ассортимент товаров, которые можно было обменять за очки чести, был значительно дополнен.
  • Боевое знамя в календаре отметок заменено божественным талисманом.
  • Цены на боевое знамя и наживки в игровом магазине были увеличены. 
    Использование боевого знамени сейчас даёт неплохую выгоду для персонажа, так что повышение цены мы считаем вполне оправданным.
    Повышение цен на наживки оправдано тем, что со временем актуальность самой рыбалки будет увеличена. 
  • Уменьшен бонус к увеличению восстанавливаемого количества ОЗ и ОМ при использовании расходных предметов как в умениях, которые давали этот бонус, так и от мудрости. 
    Мы думали, что сможем актуализировать расходные предметы благодаря таким бонусам, но сейчас мы больше склоняемся к тому, что нужно развивать саму алхимию и добавлять в нее новые рецепты, с помощью которых вы сможете создать более "сильные" расходные предметы.
    Под расходными предметами подразумеваются эликсиры, порошки, гранулы и всё, что восстанавливает ОЗ и ОМ.
  • Удар молнией теперь будет ненадолго оглушать противников. Также мы исправили ошибку, из-за которой анимация самого удара молнией оставалась на противнике навсегда.
  • Уменьшен получаемый урон в PvP на 8-10%.
  • Добавили автоматический путь к некоторым монстрам.

 

Ежедневные задания

Почти во всех ежедневных заданиях мы изменили влияние обаяния на награду.
Раньше обаяние с некоторой вероятностью (которая зависит от показателя обаяния) удваивало получаемую награду, теперь же награда будет равномерно увеличиваться с ростом обаяния. Например, если раньше вы получали 40 предметов и у вас был шанс удвоить это количество, то теперь обаяние будет выступать в роли множителя (то есть вместо 40 предметов вы можете получить 58, 72, 94 и так далее). 
Но это относится не ко всем заданиям. Например, письмо госпожи, которое вы получаете за выполнение задания 'Помощь в трудную минуту', будет иметь систему удвоения, поскольку умножать одно письмо госпожи, например, на 1.58, бессмысленно. 

Помимо обаяния мы также просто поработали над самими заданиями и наградой за их выполнение. Где-то добавили новых монстров, которых нужно убить, предметов для сдачи, новых координат. Конкретизировать какое-то конкретное задание смысла нет, поскольку все они были понемногу изменены и доработаны. 

Раздел ежедневных заданий в руководствах мы постараемся обновить в ближайшее время.

 

Умения классов

Внося изменения в умениях классов мы преследовали следующие цели:

  • актуализировать меч
  • немного усилить посох
  • сделать классовые умения лучника более привлекательными
  • избавить солнце и луну от неактуальных или слабых умений
  • немного усилить лекаря

Удалось ли нам достичь этих целей покажет время, а также обратная связь со стороны игроков.

Клинок, как и цитра, сейчас довольно хороши на наш взгляд. Каких-то доработок их умения не требуют, но всё же некоторые из них были изменены.

Начнём, пожалуй, с того, что касается всех умений. Мы поработали над анимацией некоторых умений, визуальными эффектами и просто постарались улучшить ваше восприятие от использования умений. Описывать каждое такое изменение мы не будем, поскольку играя за свой класс вы и так их заметите.

 

Меч

  • 'Подводя итог' заменен новым умением - 'Ревущий ветер', которое уменьшает сопротивление физическому урону. Для применения нового умения больше не потребуется накладывать на противника эффекты от других умений.
  • 'Крик феникса' теперь имеет механику умения 'Подводя итог'.
  • 'Искусный мечник', увеличивающий игнорирование сопротивления физическому урону, был ослаблен.

Клинок

  • 'Сеча' заменена новым умением - 'Кара', которое теперь не перемещает вас к противнику, а просто оглушает его и наносит урон.

Посох

  • Эффект от умения 'Напролом' теперь наносит больше урона.
  • 'Тайфун' будет уменьшать поглощение урона противника.
  • 'Могущество' будет уменьшать дополнительный урон противников. Также это умение теперь не будет работать на монстров V ранга.
  • 'Разгром' будет восстанавливать вам здоровье за каждого пораженного противника.
  • 'Сокрушить горы' теперь накладывает тот же эффект, что и 'Камнепад', но длительность перезарядки умения была увеличена.
  • 'Последнее усилие' теперь наносить урон, а также накладывать на противника эффект, который будет зависеть от того, какой эффект используете вы - 'Ураган' или 'Свирепый вид'.

Лук

  • Эффект от умения 'Магическая защита' будет длиться чуть меньше.
  • 'По следу' теперь не увеличивает вероятность нанесения дополнительного урона, а уменьшает время применения умения 'Залп'.
  • 'Безмятежность' была заменена на умение 'Метка охотника', увеличивающее получаемый урон противника.

Солнце

  • 'Рев льва' теперь наносит урон, а также накладывать на пораженных противников эффект, наносящий постепенный урон.
  • 'Таинственная мощь' теперь перезаряжается на 30 секунд быстрее.
  • 'Отражение' заменено новым умением - 'Восходящее солнце', увеличивающее вашу магическую атаку в зависимости от текущего запаса маны.
  • 'Солнечный удар' заменен новым умением - 'Солнечный оберег', которое унаследовало механику умения 'Отражение'.

Луна

  • Эффект от умения 'Страдания' теперь длится 4 секунды, а не 2.
  • 'Кровное братство' теперь не наносит урон и накладывает эффект на себя, а не на противника. Новый эффект будет увеличивать поглощение урона, а также наносить ближайшим противникам урон и восстанавливать здоровье союзникам.
  • 'Водная гладь' теперь увеличивает броню в зависимости от недостающего запаса здоровья.
  • 'Остановка кровотечения' теперь восстанавливает здоровье в процентном соотношении, а пассивное дополнение к нему будет увеличивать максимальный запас здоровья во время действия эффекта.
  • 'Обледенение' заменено новым умение - 'Полная луна', которое увеличивает смертоносность в зависимости от текущего запаса маны.

Лекарь

  • 'Полное затмение' теперь наносит урон.
  • Эффект от умения 'Скорбь' теперь длится 25, а не 15 секунд.
  • Эффект 'Громадная птица' теперь увеличивает уклонение и устойчивость.
  • Эффект от умения 'Отравленное облако' теперь наносит больше урона.
  • Умение 'Гниль' теперь наносит больше дополнительного урона, если на противника наложен эффект 'Разложение'.
  • Урон от эффектов умений 'Мышьяк', 'Порча', 'Огненный поток' и 'Стихия ветра' был значительно увеличен.

Цитра

  • Эффект от умения 'Лопнувшая струна' усилен.

 

Личная усадьба

Теперь вы можете привлекать мастеров в свои владения. На данный момент можно пригласить всего 4 мастера:

  • Госпожа Дейя будет ответственна за функционирование мельницы в вашей усадьбе.
  • Большой По сможет удивить вас своими изумительными пирогамиКачество его пирогов будет напрямую зависеть от качества муки, которую он получает благодаря функционированию мельницы в вашей усадьбе. Повышая уровень мельницы, Большой По сможет готовить для вас более вкусные пироги, а повышая уровень самого По, вы сможете получить от него пироги намного чаще. 
  • Следопыт Шин будет следить за вашим хозяйством, а также давать животным корм в течение суток, который вы ему принесете. У него вы сможете посмотреть, сколько яшмовых печатей вам приносят животные.
  • Принцесса Янмей будет следить за вашими растениями и своевременно их удобрять. У нее вы сможете посмотреть, сколько яшмовых печатей вам приносят растения.

У счетовода Болина вы сможете создавать корм для животных и удобрения для растений. Корм позволит увеличить производство яшмовых печатей от ваших животных, а удобрения - от растений. Чем выше качество корма или удобрений, тем выше будет бонус. 

А ещё мы наконец-то добавили статую воинственной девы. Правда вышла она совсем не такой, какой мы её планировали сделать, но если честно, то вышло даже намного лучше. 
Статуя царицы земли была изменена в связи с низкой популярностью среди игроков.
Ознакомиться со всеми бонусами статуй можно тут.

Когда мы писали про увеличение функционала усадьбы мы подразумевали нечто большее, чем то, что в итоге было сделано. Основная причина заключается в том, что реализация некоторых идей будет актуальна/возможна лишь на 100 уровне. Поэтому сейчас некоторые NPC так и останутся полупрозрачным украшением вашей усадьбы :)

 

Обращение к игрокам

Почему мы так долго работали над обновлением, объем которого оказался "такой себе"? 
Всё просто. Во время работы из раза в раз возникали проблемы, на решение которых уходило немало времени, а участившиеся в последнее время DDoS-атаки значительно так перенесли выход обновления. Что уж говорить о параллельной работе над новым сайтом, которым мы занимаемся уже несколько недель.

В любом случае мы продолжим следовать установленному плану: в следующем крупном обновлении 5.2.0 мы добавим новый контент для гильдий, в котором станет доступно увеличение уровня гильдии до 10 (и не только это, конечно же), а также введем парочку новых PvP событий. С одним из них вы уже знакомы, а вот второе мы будем разрабатывать с нуля (удобные инструменты для этого появились в новой версии клиента). 

В наши планы также входит обновление башни ведьм, но мы пока не уверены, когда оно состоится. Либо в одном из обновлений текущей версии, либо уже вместе со всем вышеперечисленным в версии 5.2.