То, о чем нас просили на форуме
- Предметы амулет воина, священный амулет воина, священный талисман, божественный талисман теперь можно уместить в одну ячейку.
- Для некоторых предметов было увеличено максимальное количество предметов в одной ячейке.
- Для ремесел очищение, обработка и ювелирное дело было добавлено несколько новых «ускоренных» рецептов.
- Удалены все уведомления с сундуков сокровищ и треножников фортуны (кроме самого важного).
- Время разбора снаряжения максимально сокращено.
- Реликвии дракона теперь можно поместить на склад.
- В названиях нирван теперь отображается и их уровень.
- Для входа в инстансы «Пещера Отчаянья», «Горные тропы» и «Нефритовый алтарь» теперь не потребуется группа, а для входа в инстансы более высокого уровня потребуется группа минимум из двух, а не трёх участников.
Некоторые из этих изменений были реализованы ещё с версии 6.1.15
Основные изменения
- Обновлена награда для более трёхсот заданий (в основном до 80 уровня).
- Уменьшено количество требуемого опыта с 80 по 99 уровень включительно.
- Увеличен шанс добычи книг Собиратель III-IV и Добытчик III-IV.
- Увеличено количество неограненных самоцветов в россыпях самоцветов.
- Увеличена вероятность улова золотого карпа (при наличии статуи).
- Теперь по заданиям Кодекс чести, На страже устоев и В поисках знаний вас могут отправить в Нефритовый пик.
- Добавлена возможность разбора созвездия на угасающие звёзды.
- Для Древнего и Ветхого снаряжения добавлен бонус за комплект.
- Бонусы за комплект снаряжения Семи ветров и Снежной вьюги теперь отображаются более компактно.
- Увеличена добыча с Бога богатства и Демона изобилия.
- На картах теперь отображаются все кристаллы телепорта.
- Алтарь дракона был полностью переработан в плане добычи. Теперь в среднем она равна восьмикратной добыче за прохождение храма дракона (даже месторождения ресурсов). Сила монстров также значительно выросла.
Умения
Меч
- Калека: дистанция умения уменьшена с 15 до 2 метров. Как в старые добрые.
- Мастерство: максимальное количество эффектов увеличено до 20 (на максимальном уровне), а сам эффект стал сильнее в длительном бою.
- Постижение таинств: вместо вероятности и силы критического удара увеличивается вампиризм, а также с 50% вероятностью может быть наложен эффект Душа меча.
- Буйство стихий: вместо сопротивления урону увеличивается вероятность игнорирования атаки.
- Порыв ветра: теперь увеличивает сопротивление урону, а не длительность эффекта.
- Искоренение зла: вместо скорости увеличивается игнорирование брони.
- Цветение: вместо скорости увеличивается игнорирование брони.
- Небесное озарение: вместо скорости увеличивается игнорирование брони.
- Финальный штурм: вместо скорости увеличивается игнорирование брони.
- Тайные чары: вместо вероятности игнорирования атаки увеличивает сопротивление смятению.
- Искусный мечник: вместо игнорирования сопротивления физическому урону увеличивает игнорирование устойчивости противника (только для умений меча).
Клинок
- Скрытая мощь: теперь умение увеличивает урон умений клинка, а также защиту. Снижение скорости и увеличение времени применения умений отправились в небытие.
- Холодное оружие: фиксированная прибавка к силе критического удара заменена на процентное увеличение всей силы критического удара.
Посох
- Ураган: увеличена вероятность блокирования и устойчивость, удалено сопротивление слабости.
- Тайфун: вместо уменьшения поглощения урона теперь увеличивает получаемый урон (только для монстров).
- Прилив сил: увеличена перезарядка умения. Восстановление здоровья теперь в процентном соотношении, а сопротивление увечьям увеличилось.
- Пробить защиту: увеличено снижение брони.
- Сила тысяч: увеличена прибавка к устойчивости/смертоносности.
- Последнее усиление: вместо вероятности блокирования уменьшает игнорирование критического удара. Увеличено снижение устойчивости/смертоносности.
- Спящий дракон: увеличено снижение характеристик.
- Могущество: умение полностью обновлено. Теперь оно наносит урон, недолго перезаряжается и имеет большой радиус атаки!
- Невидимка: увеличено сопротивление урону.
- Кольчуга: вместо увеличения сопротивления слабости и смятению увеличивает сопротивлением всем видам эффектов, но в меньшем количестве. Уменьшено поглощение урона.
- Сокрушить горы: теперь умение не имеет никаких эффектов, но увеличивает наносимый урон в зависимости от недостающего здоровья противника (анимация у него сложная, поэтому и сместили акцент с эффекта на урон).
- Драконьи шипы: увеличена вероятность срабатывания, а также необходимый минимальный запас маны.
- Незыблемость: уменьшена прибавка к вероятности блокирования, максимуму ОЗ и уменьшению получаемого урона.
- Ярость дракона: уменьшена прибавка к вероятности блокирования, максимуму ОЗ и увеличению наносимого урона.
- Разгневанный дракон: увеличено время перезарядки.
Лук
- Падающая звезда: заменена анимация
- Западня: уменьшена прибавка к длительности эффекта.
- Призрачная стрела: уменьшена прибавка к вероятности попадания. Теперь она такая же, как и прибавка к вероятности критического удара.
- Тугая тетива: эффект откидывания заменен на дополнительный урон при критическом ударе.
- Изворотливость: умение удалено.
- В 4 ветку умений добавлено 3 новых активных умения, которые будут увеличивать одну из ваших характеристик пассивно: вероятность критического удара, вероятность уклонения или урон от оружия. Активировать можно только один эффект.
- По следу: вместо пассивного увеличения вероятности критического удара и попадания при использовании залпа следующий залп нанесет больше урона.
- Оковы: умение удалено.
- Звездный путь: замена умению выше. В зависимости от наложенного на персонажа эффекта будет увеличено уклонение, смертоносность или физическая атака. Также увеличивает скорость передвижения.
- Удар звезд: в зависимости от наложенного на персонажа эффекта будет увеличена вероятность уклонения, вероятность критического удара или урон оружия.
- Второе крыло: в зависимости от наложенного на персонажа эффекта будет увеличена вероятность уклонения, вероятность критического удара или урон оружия.
- В небеса: в зависимости от наложенного на персонажа эффекта будет увеличена вероятность уклонения, вероятность критического удара или урон оружия.
- Звездная пыль: в зависимости от наложенного на персонажа эффекта будет увеличена вероятность уклонения, вероятность критического удара или урон оружия.
Солнце
- Аура: вместо брони увеличивается дополнительный урон.
- Раскол: увеличена длительность эффекта, но уменьшен наносимый урон (от эффекта).
- Страшный взрыв: увеличено время применения.
- Защита ветра: умение удалено.
- Солнечные объятия: замена умению выше. Увеличивает атакующие характеристики, но уменьшает сопротивление урону.
- Противостояние хаосу: увеличено время применения.
- Духи предков: теперь эффект восстанавливает ОЭ.
- Защита Ян: уменьшена длительность эффекта.
- Звездные чары: добавлено увеличение вероятности критического удара и вероятности попадания.
- Таинственная мощь: длительность эффекта значительно увеличена, но уменьшено значение, на которое уменьшается время применения умений.
- Сияющий барьер: новое умение в 4 ветке. Увеличивает длительность эффекта Защита Ян.
Луна
- Одухотворение: вместо смертоносности увеличивается устойчивость.
- Лунный ветер: количество требуемой маны уменьшено - теперь оно растет вместе со значением восстановления здоровья.
- Кровное братство: увеличена перезарядка умения, незначительно уменьшено поглощение урона.
- Сердечная печаль: теперь умение наносит урон.
- Призрачный луч: увеличено время применения.
- Водная гладь: вместо увеличения сопротивления будет уменьшаться получаемый урон в зависимости от маны персонажа.
- Ледяная броня: удалены конфликтные умения.
- Ледяная кровь: добавлен конфликтное умение - Пение жаворонка.
- Холодная луна: красивый... эффект. Теперь уменьшается сопротивление не только магическому, но и физическому урону.
- Полная луна: вместо вампиризма добавлен новый эффект, не позволяющий получать критический урон при низком количестве здоровья.
- Чистая луна: вместо нейтрализации негативных эффектов умение теперь увеличивает вампиризм, а также урон всех умений луны в зависимости от маны противника.
Лекарь
- Старая отрава: заменена анимация.
- Дурман: увеличено снижение силы критического удара.
- Полное затмение: вместо снижения скорости будет увеличиваться время применения умений. Также заменили анимацию.
- Перевоплощение: уменьшен штраф к атаке.
- Скорбь: умение теперь применяется моментально.
- Биение пульса: заменена анимация.
- Ловкость: умение удалено.
- Целительный яд: экспериментальное умение, полностью зависящее от силы лечебных заклинаний. Чем выше сила лечебных заклинаний, тем выше урон умения, а также восстановление здоровья.
- Пение жаворонка: старые конфликтные умения удалены, но добавлено новое - Ледяная кровь. Удален эффект восстановления маны, уменьшена прибавка к сопротивлению смятения.
- Цветы на удачу: теперь умение увеличивает вероятность попадания и критического удара умений лекаря в зависимости от силы лечебных заклинаний.
Цитра
- Эхо грома: уменьшена вероятность наложения эффектов.
- Зов дракона: вместо игнорирования критического удара уменьшает вероятность критического удара.
- Скрип струн: эффект умения теперь уменьшает сопротивление и физическому, и магическому урону, но в меньшем количестве.
- Громкий скрежет: вместо уменьшения урона противнику позволяет союзникам восстанавливать здоровье от нанесенного урона по цели.
- Звон струн: вместо уменьшения вероятности критического удара уменьшает игнорирование критического удара.
- Движение мелодии: заменена анимация. Стало намного лучше.
- Тревожная мелодия: заменена анимация. Увеличено время применения умения.
- Задушевная баллада: эффект усилен.
- Вдохновенная мелодия: эффект усилен.
- Струнная симфония: эффект усилен.
- Дивный мотив: эффект усилен.
- Имперский гимн: эффект усилен, но добавлен штраф к скорости передвижения.
- Весенняя трель: добавлен штраф к скорости передвижения.
- Удар цитры: заменена анимация.
- Печальная музыка: заменена анимация. Вместо снижения скорости уменьшает урон противника.
- Вседозволенность: эффект усилен.
- Гневный напев: уменьшена вероятность наложения эффектов.
Другие умения
- Концентрация: увеличено время перезарядки.
- Просветление: уменьшена прибавка к сопротивлению смятению (пассивное усиление умения Свет души).
- Бессмертные: уменьшено снижение получаемого урона (пассивное усиление умения Свет души).
Общие положения
Урон абсолютно всех умений был изменен. Также изменились и требования к мане.
Мы постарались сократить разницу в уроне между самыми сильными и слабыми умениями, а также значительно уменьшили урон массовых умений.
- Меч
Посмотрим, что будет из себя представлять меч со смятением. Мы, конечно, могли бы дать ему умений контроля, но не хотелось бы копировать уже существующие классы.
Новая система критических ударов, а также возможность игнорировать 25% устойчивости противника должны сделать этот класс ещё более актуальным и даже необходимым в какой-то степени. - Клинок
Класс и до этого был хорош, возможно даже слишком. Поэтому никаких значительных изменений не случилось. Но даже на ряду с усилением других классов клинок точно не потеряет своей актуальности. - Посох
Посох и до обновления чувствовал себя хорошо. Мы лишь подтянули слабые места и разнообразили набор умений. - Лук
Многие давно просили что-то сделать с луком. То, как он выглядит сейчас, нам очень даже нравится. Будем надеяться, что спустя два года безуспешных попыток истинные лучники всё же предпочтут его как основной класс. - Солнце
Удаление такого рудимента как защита ветра дало жизнь новому умению, способное ещё больше увеличить урон этого класса. Советуем обратить внимание на новую Таинственную мощь. Умение теперь действительно сможет помочь в бою. Перенос половины длительности эффекта Защита Ян в 4 ветку защитит солнце как класс от статуса "годится только как дополнительный". - Луна
Три новых умения с уникальной механикой, ради которых нам пришлось сильно постараться. Поскольку после изменения формул критических ударов PvP будет длиться дольше, способность воина луна к истощению маны, а следовательно и увеличению наносимого урона, даст этому классу вторую жизнь. Воин луны как никто другой подходит для боев на длительной дистанции. - Лекарь
Сейчас довольно опасно усиливать лекаря как класс, восстанавливающий здоровье (из-за увеличения выживаемости). Поэтому мы решили увеличить его атакующие показатели. Вероятность попадания даст возможность накладывать негативные эффекты от умений, а вероятность критического удара - не сильно отставать от других классов по урону. - Цитра
В основном старались усилить цитру как класс поддержки. Вроде бы получилось.
Критический удар
Одна из преследуемых целей этого обновления является общее уменьшение получаемого урона в PvP. Не то чтобы это была прям критичная проблема, но нам бы хотелось увеличить длительность PvP хотя бы для того, чтобы полноценно раскрыть некоторые классы, их умения и в целом всё то, что можно было бы применить в более длительном бою. Но вместе с этим была обнаружена и другая проблема - невозможность масштабировать некоторые очень важные характеристики, а именно - вероятность, сила и игнорирование критического удара. С каждым последующим обновлением мы будем добавлять новый контент, в числе которого будут и новые способы усиления персонажа. Но некоторые характеристики имеют вполне ограниченный диапазон возможных значений (например, 0-100%). Это значит, что если в игре уже имеется достаточное количество усилений определенной характеристики, то добавлять новые уже нельзя, но если они всё-таки появятся, то придётся ослаблять все старые усиления. И такой замкнутый круг не сулит ничем хорошим. Да и к тому же, с переизбытком всего, что связано с критическим ударом, становятся неактуальными смертоносность и устойчивость (зачем увеличивать смертоносность, если можно съесть кашу, которая по эффективности будет равна десяткам тысяч какой-то там смертоносности?).
Вот наш рецепт избавления от этой напасти:
Все бонусы, связанные с критическим ударом, теперь не имеют % (кроме усилений умений). Чем выше показатель характеристики, тем меньше её эффективность. Например, увеличение вероятности критического удара с 0 до 100 добавит вам фактические 15% вероятности критического удара, а увеличение со 100 до 200 - лишь 9-10%. Вот примерное соотношение старой и новой вероятности критического (то же и для игнорирования критического удара):
- 10% до = 15% после
- 20% до = 24% после
- 30% до = 30% после
- 40% до = 36% после
- 60% до = 46% после
- 80% до = 55% после
- 100% до = 63% после
Для силы критического удара ситуация немного другая (уменьшение эффективности происходит намного медленнее). В целом даже хорошо, что в начале этот показатель быстро увеличивается - для начинающих игроков это будет несомненным плюсом:
- 10% до = 19% после
- 20% до = 31% после
- 30% до = 40% после
- 40% до = 49% после
- 60% до = 63% после
- 80% до = 77% после
- 100% до = 89% после
Для большего понимания надо рассмотреть реальный пример. Предположим, у вас вероятность критического удара равна 800 (фактические 55%), а у противника игнорирование критического удара 300 (фактические 30%). Если ваши показатели смертоносности и устойчивости равны, то итоговая вероятность нанесения критического удара равна 25%. Если Ваша смертоносность более чем в 4 раза выше, то вероятность составит уже 50%, а если наоборот, то 12,5%.
Прибавки к вероятности критического удара от умений остались в процентном соотношении. Если вы атакуете умением с дополнительными 20% к вероятности критического удара, то фактический шанс вашего критического удара будет равен 75% (пример выше). И уже от этого значения будет отниматься игнорирование критического удара противника и в целом уменьшаться или увеличиваться итоговый результат в зависимости от соотношения смертоносности и устойчивости. Раньше прибавки от умений вычислялись после того, как вероятность критического удара увеличивать или уменьшалась от соотношения смертоносности и устойчивости. Теперь же они будут умножены на коэффициент этого самого соотношения как и обычная вероятность критического удара.
Итак, что в итоге? Зачем нужны все эти сложности? Отвечаем.
Смертоносность и устойчивость станут актуальнее, вероятность, сила и игнорирование критического удара не станут однажды бесполезными характеристиками, а общая выживаемость в PvP вырастет (должна, по крайней мере). К тому же, такие изменения положительно скажутся на классовых особенностях и в целом некоторых умениях.
Вероятно, новые формулы будут нуждаться в доработке. Но узнаем мы это лишь спустя несколько дней.