Изменения в формулах
Увеличена скорость роста вероятности критического удара при небольших значениях, но уменьшена при больших.
Игнорирование критического удара теперь будет вычитаться из вероятности критического удара и уже из этого будет складываться итоговая вероятность. К тому же, мы исправили ошибку, из-за которой эта характеристика не могла принимать отрицательные значения.
Сила критического удара изменилась почти незаметно.
Уменьшена эффективность силы лечебных заклинаний для увечий и лечения на 25%.
Теперь верно следующее утверждение: 10000 силы лечебных заклинаний для персонажа 100 уровня увеличивают урон от увечий и лечение на ~100%.
Изменение здоровья монстров
Здоровье всех монстров в игре было уменьшено в два раза, как и получаемый ими урон. Это сделано для того, чтобы все увечья имели большую эффективность против монстров с большим запасом здоровья.
Изменения в умениях
Переработаны все умения, имеющие дополнительный урон (то есть увечья). В основном, они были ослаблены.
Также отдельно было изменено несколько умений:
- Постижение таинств: вампиризм увеличен в два раза.
- Кровное братство: восстанавливать здоровье союзникам и наносить урон противникам эффект от умения будет каждые 3 секунды в размере 2% ОЗ (от здоровья персонажа), а не 1% каждую секунду.
- Жажда крови: уменьшен наносимый урон от максимума ОЗ персонажа.
- Чистая луна: вампиризм увеличен в два раза.
- Целительный яд: базовый урон умения уменьшен на 25%.
- Цветы на удачу: бонус к вероятности критического удара и попадания теперь будет даваться за каждые 1500/1125/750 силы лечебных заклинаний, а не 1200/900/600.
- Удар цитры: радиус умения увеличен до 15 метров.
- Оглушающий звук: вместо радиуса увеличивает вероятность критического удара.
Новый чат и новый шрифт
Мы полностью обновили дизайн чата в игре, а также шрифт в нём. Теперь его можно свободно перемещать по экрану.
Новый шрифт был также использован для всех подсказок, появляющихся при наведении на предмет, экипировку, умение и так далее. Нам он показался более четким. Через неделю-две мы проведем опрос, в котором решится вопрос дальнейшего использования этого шрифта.
Глобальные изменения
- Узоры на здоровье были ослаблены, а на защиту - усилены.
- Уменьшены бонусы к максимуму ОЗ в некоторых эффектах, умениях и усилениях.
- Изменено максимальное количество доступных очков умений, начиная с 50 уровня. На 100 уровне это значение составит 360.
- Очки за захваченные колонны во время сражения за арену теперь будут начисляться каждые 3 секунды. В остальном логика события не изменилась.