Обновление 7.0.0

Обновления
05.05.23

Рассветный берег

Рассветный берег будет значительно отличаться от других локаций силой монстров, которые там обитают, а также бóльшим количеством активностей. Выполнение ежедневных заданий и участие в событиях будет награждаться специальной валютой, за которую можно будет приобрести ценные и уникальные предметы. Также, со временем мы планируем добавить обновленный поиск сокровищ конкретно для этой локации.

Из-за того, что размер карты небольшой, мы решили создать подлокацию, которая одновременно будет являться и охотничьими угодьями для 100-110 уровня. Вход в нее будет бесплатный, но имея при себе специальный знак, добыча и получаемый опыт за убийство монстров будет в разы выше.

Приступить к выполнению заданий можно после 100 уровня и завершения всех основных заданий в других землях. Вступительное задание будет у Паньгу в Землях Дракона (там же и вход в новую локацию). Все задания в Рассветном берегу - не основные. Они не потребуются для Долины орхидей в будущем.

Сад бессмертных

В этой локации и вовсе не будет никаких монстров - только сильнейшие боссы. Она откроет доступ к классовому снаряжению, новым инстансам, Небесному колизею и PvP событию.

Локация будет доступна не сразу.

Новые инстансы

На момент выхода обновления готово два инстанса - Темница сказочника и Сумрачная цитадель.

В Темнице сказочника будут добываться стихии, снаряжение, книги талантов и повышенное количество предметов для репутации.

В Сумрачной цитадели основной добычей будет являться сумрачная эссенция, компонент для создания снаряжения и новые геммы
Изначально мы планировали использовать уже известную многим карту - Ручей жизни. Но чтобы оправдать название инстанса, мы создали абсолютно новую карту. Она в 4 раза больше и имеет более разнообразное прохождение.

Система талантов

Теперь в окне умений персонажа будут задействованы все 10 вкладок умений, а колдовство переименовано в таланты.

Таланты - это пассивные умения, увеличивающие характеристики персонажа или усиливающие некоторые умения. Всего их - 72. 8 общих и ещё по 8 для умений каждого класса. При перераспределении очков умений таланты не сбрасываются.

Чтобы изучить талант необходима книга таланта, а также одно очко умений. Книги талантов можно получить несколькими способами - Темница сказочника, покупка у клановых NPC и аукцион

Ремёсла

Максимальный уровень всех ремёсел повышен до 6 уровня. Уровни свыше 5 будут открывать доступ к контенту на 10, а не 20 уровней.

Вот что откроется на 6 уровне ремёсел:

  • Добыча и сбор - повышенный шанс на получение более качественных ресурсов.
  • Очищение и обработка - новые компоненты для снаряжения 110 уровня.
  • Алхимия - новая еда, вино, гранулы, порошки, эликсиры, пилюли и мази.
  • Создание оружия, доспехов, украшений и шитьё - новое снаряжение, материалы, расходные предметы. Для шитья и новый костюм.
  • Кузнечное дело - возможность разбора снаряжения 110 уровня.

Удаление потенциала

Потенциал удалён из игры. Свиток небесных чар теперь будет увеличивать вероятность успеха при гравировках и узорах, а камни потенциала удалены и заменены на платиновые слитки. Что касается камней починки - читайте ниже.

Просветление

При просветлении персонажа у него активируется шкала духовной силы (ДС). Каждую минуту она пополняется на 1 очко. Каждые 10 очков ДС увеличивают наносимый и уменьшает получаемый урон на 1%. Применение умений просветления теперь вместо маны будет расходовать запас ДС. Пока существует всего два активных умения эта механика не кажется обязательной, но это задел на будущее - скоро активных умений будет пять.

Максимальный уровень текущих умений просветления повышен до 10.

С появлением в игре Тайного яруса пещеры отчаянья в умениях просветления появится три новых навыка, изучение которых потребует нового предмета.

Процесс починки снаряжения теперь будет называться вознесением, а камни починки будут удалены из инвентарей игроков и какое-то время их нельзя будет получить. Когда придёт время, у них появится новый способ добычи, а вознесение снаряжения будет ключом к новому способу усиления экипировки - реставрациям.

Всё уже вознесенное снаряжение потеряет этот статус.

Реставрации

Реставрации - этой новый вид усилений экипировки. Они будут сильно отличаться от того, что вы видели на других серверах. Во-первых, их можно будет установить на всё снаряжение, кроме крыльев, тайного оружия и геммы. Во-вторых, в качестве ресурсов будет требоваться не только золото и шелк. В-третьих, увеличиваться будет далеко не одна характеристика.

Реставрациям поддаётся только снаряжение, прошедшее процесс вознесения. Поскольку потенциала после обновления в игре не останется, вознесение будет необходимо исключительно для открытия возможности реставрировать снаряжение. 

Репутация

В игре появится новый уровень репутации - обожествление. Для каждого клана теперь потребуется свой уникальный предмет, добыча которого теперь будет намного сложнее. Также мы пересмотрели лимиты по количеству монет для каждого уровня репутации и изменили принцип обмена предметов на монеты. Сейчас он зависит от уровня персонажа, после обновления - будет зависеть от уровня репутации. Так что перед тем, как получить обожествление у какого-то клана, не забудьте напоследок обменять все предметы на монеты, они вам очень пригодятся, особенно если планируете делать классовое снаряжение. Очень хотим сделать клановые магазины актуальными, поэтому и пошли на такие меры.

Новое снаряжение

Увы, у нас не получится ввести всё снаряжение сразу, как это было на 100 уровне. Слишком уж много контента наметилось на 110 уровень. Так что в начале будет только пять новых и уникальных комплектов. Комментировать сейчас их не будем. Когда выйдет обновление сможете самостоятельно всё увидеть и в игре, и на сайте. 

Усиление костюмов

К моменту выхода обновления всё необходимое для усиления костюмов уже будет в игре, но полноценного способа добычи нужных предметов не будет. Появятся позже.

Костюм можно усилить двумя способами:

  • Руны. Для многих уже известная механика, но всё же расскажем о ней. Она чем-то похожа на усиление нирванами в обычном снаряжении, но с отсутствием рандома. Можно выбрать, какой бонус вы хотите получить на определенном уровне усиления, выбор будет большим. Если захотите, то за небольшую плату любой бонус можно будет заменить на другой. И да, потребуется очень много золота.
  • Вышивки. Новая и мало кому известная механика. По сути - аналог самоцветов в обычном снаряжении. Свои свёрла, самоцветы (вышивки), которые также можно извлекать. Но характеристики будут совсем другие.

Все усиления костюмов можно переносить с одного на другой.

Мы подробнее расскажем об этой механике когда придёт время.

 

План выхода обновления

Обновление будет установлено далеко не одним днём. Во избежание ежечасных рестартов и регулярных падений будем вводить всё постепенно.

  1. Первым делом - Рассветный берег и задания в нём.
  2. Спустя недлительное время откроем доступ к угодьям и ежедневным заданиям Рассветного берега. Не сразу потому, что хотим увидеть вашу реакцию на силу монстров в обычной локации.
  3. Темница Сказочника и Сумрачная цитадель откроется тогда, когда хотя бы несколько полноценных групп (2-3) игроков достигнут необходимого уровня для входа в инстанс (105 и 110). С количеством необходимого опыта для повышения уровня не переусердствовали. 
  4. К моменту получения обожествления первыми игроками мы откроем доступ к Саду бессмертных и Тайному ярусу пещеры Отчаянья. Вместе с ними в игре появится возможность реставрации снаряжения и новые умения просветления.
  5. После этого - Древний замок с полноценными способами добычи предметов для усиления костюмов и Небесный колизей - некий аналог башни ведьм с новыми крыльями и тайными оружиями.

Царство грёз как инстанс не является ключевым в отношении какой-то механики, поэтому и не стали включать его в общий план. Это просто очень сложный инстанс с очень хорошей наградой. Он появится тогда, когда игроки к этому будут готовы.

Вопрос о новых ветвях скрижалей встал ребром, поскольку мы не хотим использовать текущую механику получения ключей толкования в дальнейшем. Будем придумывать что-то новое. И не переживайте, куда потратить накопившиеся ключи толкования мы тоже найдём.

 

Опять опоздали?

Ну да.

"Гениальным" решением было создавать новые локации после того, как получили неудачный опыт создания нового Рассветного берега. Стоило оно того или нет - покажет ваша реакция на новые карты (пока что их две, в планах ещё две). Почему вообще решили их делать? Потому что не хочется в очередной раз вписываться в уже написанный кем-то сценарий. Да и вам, игрокам, уж очень хочется показать что-то новое, а не то, что вы видели уже десять лет назад. Также было важно убедиться в работоспособности новых карт и научиться правильно их создавать. Теперь процесс налажен и скорость их создания кратно увеличилась. Если вам понравится, то будем чаще вас ими радовать.

Предыдущая новость Следующая новость