Изменения умений:
Чтобы в дальнейшем не использовать одну и ту же формулировку, мы опишем большинство изменений для всех классов одним предложением:
Все эффекты от умений, относящиеся к увечьям (постепенный или разовый урон), были усилены на 10-50%. Это связано с тем, что изначальные расчеты мы совершали без учета скрижалей и те цифры были приемлемы для того времени.
Как и говорили ранее, мы будем своевременно вносить правки в умения каждые 2-3 недели.
Меч
- Оживший кошмар: умение теперь накладывает на пораженных противников эффект "Кровоточащая рана".
- Буйство стихий: помимо сопротивления слабости умение теперь увеличивает и сопротивление увечьям.
Клинок
- Скрытая мощь: помимо защиты, умение теперь увеличивает и сопротивление физическому и магическому урону, а уменьшение скорости передвжиения теперь на всех уровнях одинаковое - 20%.
- Осколок яшмы: восстановление ОЗ увеличено на 50%.
Посох
- Ураган: удален эффект уменьшения вероятности уклонения, а прибавка к ОЗ увеличена.
Лук
- Тугая тетива: умение теперь не применяется на ходу.
Солнце
- Рев льва: умение теперь не отменяется при ходьбе или использовании умений/предметов.
Луна
- Лунный ветер: умение теперь восстанавливает и потребляет ОЗ и ОМ в процентах.
- Снежная кираса: на противников теперь гарантировано будет накладываться эффект "Лютый мороз".
- Ловец драконов: дистанция умения увеличена до 20 метров.
- Ледяная кровь: изучать умение можно без "Ледяной брони".
Лекарь
- Громадная птица: увеличена прибавка к ОЗ.
Цитра
- Имперский гимп: умение теперь не отменяется при ходьбе или использовании умений/предметов.
- Весенняя трель: умение теперь не отменяется при ходьбе или использовании умений/предметов.
Это минорное обновление, в котором мы исправили то, что действительно нуждалось в поправках. Основная же причина была описана выше - усилений всех эффектов увечий.