Чтобы понять, почему мы вообще решили не использовать стандартный способ, вам нужно сперва узнать, как он работал.
Стандартный вариант первого захвата крепости таков:
Любая гильдия 2-го уровня и выше имеет возможность подать заявку на владение Крепостью Феникса. Поскольку крепость ещё никому не принадлежит, значит и сражения никакого быть не может. По окончанию недели, гильдия, магистр которой имеет самый высокий уровень репутации у клана солнца, получает в свои владения Крепость Феникса. Поскольку сама крепость располагается в Землях Феникса, то и принадлежит она именно клану солнца.
Скорее всего, вы и так всё это знали, кроме того, что учитывается не общая репутация, а именно репутация клана солнца. Но такой вариант всё равно нам не очень подходит, ибо максимальный уровень репутации имеет уже большинство игроков и смысла в таком соревновании никакого нет.
Новый вариант захвата крепости таков:
Гильдии выше 2-го уровня на протяжении следующей недели могут сдавать ресурсы или казну специальному NPC, который будет вести подсчет.
100000 казны = 10 баллов.
50 ресурсов = 10 баллов.
Основной способ получения баллов - казна гильдии. Сдача ресурсов является дополнительным способом получения баллов. Общий рейтинг нельзя будет отслеживать. Количество баллов своей гильдии смогут видеть только магистр гильдии и старшие офицеры.
В субботу Крепость Феникса перейдёт к гильдии, набравшей наибольшее количество баллов. Также ей вернется 25% от внесенной казны и ресурсов. Остальные гильдии получат 50% от внесенной казны и ресурсов.
Не забывайте, что эта механика создана лишь для первого захвата крепости. Появится она завтра, в понедельник!
Если данная механика приживется, то мы будем её использовать для первого захвата и других крепостей тоже.