Обновление 2.7

Обновления
08.08.20

Гардероб

Гардероб в текущем виде на данном этапе может давать большое преимущество, поэтому мы решили значительно его ослабить. Теперь при прошивке костюма бонус от него в гардеробе не будет увеличиваться. С введением новых уровней мы будем постепенно добавлять бонус и от прошивки костюма, но на данном этапе прошивка никак не будет влиять на бонусы.

 

Шитье

Мы хотели придержать новые костюмы для шитья до 80 уровня, но ничего страшного не случится, если они появятся сейчас.

В ремесло было добавено 6 новых костюмов (3 женских, 3 мужских). Все они открываются на 5 уровне ремесла и требуют разное количество ресурсов для своего создания (какие-то дороже, какие-то дешевле). По характеристикам же эти костюмы ничем не отличаются от остальных.

 

Сила единства

Была изменена механика, которая увеличивает силу монстров и количество получаемого золота за убийство монстров с прохождением каждой волны монстров. Теперь будет учитываться не количество пройденных волн в конкретном инстансе, а общая статистика гильдии за событие. Другими словами, если за событие участники гильдии разделились на 3 группы, то они будут получать один общий бонус к получаемому золоту, а сила монстров в каждом из инстансов будет расти одинаково. 

  • Золото, получаемое за убийство монстров, было увеличено на 40%.
  • За 1000, 2000, 4000, 7000 и 10000 убитых монстров гильдия получит вознаграждение в виде 100000, 200000, 400000, 800000, 1600000 казны соотственно.
  • Прибавка к силе монстров за каждую волну будет составлять не 1%, а 0,5%.
  • Теперь будет отображаться эффект, увеличивающий количество золота за убийство монстра у игрока.

 

Мировые боссы

Увы, мы не успели внести необходимые поправки в это событие, поэтому его полноценное внедрение в игру перенесено на понедельник.

Предыдущая новость Следующая новость