Вопросы об обновлении 3.0

Важное
16.09.20

Дата выхода обновления

С каждым днём всё более отчетливо видна дата завершения работы над обновлением 3.0. На данный момент вы можете быть уверены в том, что на следующих выходных вы будете заняты получением 80 уровня. 

 

Ответы на ваши вопросы

Упрощения

  • Будет снижено количество требуемого опыта с 65 по 70 уровень в 5 раз.
  • Ущелье павших будет незначительно ослаблено.
  • Для новичков будет введено ещё больше бонусов в начале игры, облегчающих получение уровня, экипировки.

 

Получение класса и классовые умения

Многие задавались вопросом, смогут ли они выучить все классовые умения хотя бы на 1 уровень. Ответ - да.

Также мы должны подготовить вас к тому, что классовые умения теперь имеют не процентную силу атаки. На это есть как минимум 2 причины, о которых мы расскажем ниже:

  1. Процентные умения очень зависимы от характеристик персонажа. Например, если сделать все умения с процентной силой атаки, то мы получим очень низкий урон от них в начале, и очень большой в конце. Фиксированный урон обеспечивает более плавный рост урона на протяжении всей игры. 
  2. В дальнейшем это не приведет к обесцениванию других умений. Ранее с появлением классовых процентных умений, остальные умения были непригодны к использованию из-за своего низкого урона на высоких уровнях.

Теперь поговорим о "секундных" умениях каждого класса. 
Мы не видим логики в замене одного умения другим. Яркий пример - залп и дикая охота у лучника. Эти два умения чуть ли не идентичны, и зачем такое умение нужно? Ранее дикая охота была предпочтительнее из-за процентной силы атаки, но поскольку мы отказались от них, то и от самой дикой охоты теперь нет никакого смысла. 
Теперь пассивное умение, которое усиливало дикую охоту, будет усиливать залп. Это же относится и к остальным классам. 
Большинство классовых умений были переработаны и отличаются от своей стандартной версии.

Помимо появление классовых умений, стандартные умения будут переработаны. Некоторые будут усилены, а некоторые вовсе переработаны.

 

Просветление

На самом деле просветление не очень подходит для 80 уровней, но ничего плохого от того, что оно появится сейчас, нет. Мы не собираемся адаптировать задания и обитель страхов под 80 уровень. Некоторые задания будут вас вести в инстансы, которые ещё не доступны, а сила монстров в обители страхов будет обуздана ещё не скоро.

 

Печати для бижутерии

Новые печати, которые можно будет применить только к бижутерии, будут увеличивать сопротивление урону от монстров. Может быть сейчас в этом и нет нужды, но в дальнейшем PvE будет не таким легким, каким является сейчас. Вы сами в этом убедитесь, когда столкнетесь с монстрами из обители страхов и башни ведьм (на волнах выше 10).

 

В этой новости мы постарались ответить на все вопросы, которые вы задавали нам на протяжении недели. Со временем в этой новости могут появиться новые ответы.

Предыдущая новость Следующая новость