Изменение умений
Это одно из обновлений, которое было запланировано ещё давно, но лишь сейчас, перед турниром, мы решили в срочном порядке его сделать.
Оно призвано уменьшить большинство видов контроля у всех классов и при этом ослабить умения, дающие игроку сопротивление смятению. Поскольку сейчас контроль это очень сильный инструмент и защититься от него почти никак нельзя, то наличие у определённых классов игнорирование этого самого контроля давало им значительное преимущество. Теперь же и сам контроль станет менее эффективным, но и защититься от него будет сложнее (по крайней мере для определённых классов, у которых было сопротивление смятению).
Описывать все изменения смысла нет, поскольку их действительно очень много. В основном все они заключены в длительности эффектов контроля, но есть и исключения:
Чары
Мы считаем, что развитие большого количество скорости передвижения - привилегия определённых классов и прокачки персонажа определённым образом, а не общедоступное умение, которое сполна решает данный вопрос.
К тому же, большие скорости очень сильно затрудняют игру за классы ближнего боя.
Скорость передвижения от умений «Полёт души» и «Крылья ветра» была уменьшена.
Мастер меча
Мастерство: время действия эффекта увеличено с 10 до 15 секунд, но шанс его наложения был уменьшен с 40% до 33%.
Буйство стихии: эффект теперь увеличивает не сопротивление слабости и увечьям, а сопротивление всем видам урона. Перезарядка умения была увеличена с 60 до 70 секунд.
Искусный мечник: вероятность наложения эффекта увеличена с 20% до 33%.
Калека: перезарядка уменьшена с 22 до 20 секунд.
Тайные чары: эффект увеличения сопротивления смятению и сопротивления урону заменен за игнорирование атаки и негативных эффектов.
Мастер клинка
Скрытая мощь: теперь когда вы повторно активируете умение, эффект будет отменяться, а не накладываться ещё раз.
Мастер посоха
Новая жизнь: теперь умение восстанавливает здоровье в процентном соотношении.
Кольчуга: теперь увеличивается поглощение урона, а не сопротивление увечьям.
Озарение: уменьшено сопротивление смятению.
Вспышка гнева: уменьшено сопротивление смятению.
Верность: уменьшено сопротивление смятению.
Руки и горы: уменьшено сопротивление смятению.
Лучник
Магическая защита: теперь эффекты оглушения нейтрализуются каждую секунду, а общая длительность эффекта была уменьшена в 2 раза.
Проклятие: перезарядка увеличена с 50 до 60 секунд.
Сильный выстрел: уменьшена дальность отталкивания.
Воин солнца
Звёздные чары: эффект снижения магической атаки на -50% заменен на эффект увеличения вероятности промаха на 15%.
Солнечный щит: вероятность срабатывания оглушения увеличена с 5% до 8%.
Противостояние хаосу: уменьшена дальность отталкивания.
Пучина: время применения уменьшено с 1,5 сек. до 1 сек.
Воин луны
Лёгкий шаг: уменьшена дистанция прыжка, а также скорость передвижения от эффекта после прыжка.
Чистая луна: количество нейтрализуемых эффектов уменьшено с 10 до 6.
Ледяная кровь: сопротивление слабости и смятению уменьшено в 2 раза.
Ледяная броня: перезарядка увеличена с 60 до 75 секунд.
Лекарь
Пение жаворонка: уменьшено сопротивление смятению. Перезарядка умения увеличена с 60 до 75 секунд.
Музыкант
Весенняя трель: исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях умение восстанавливало в разы больше здоровья, чем должно было.
Крылья
Эффект от крыльев бабочки ослаблен на 25%.
Крылья стрекозы теперь увеличивают сопротивление всем видам урона.
Титулы
Образец мужества: теперь титул восстанавливает 10% ОЗ раз в 30 секунд.
Образец прелести: теперь титул восстанавливает 10% ОМ раз в 30 секунд.
Было добавлено 5 новых титулов:
- Завоеватель
- Мистик
- Хранитель
- Миротворец
- Проказник
Все их можно приобрести на черном аукционе.
Торговые задания
Теперь выполнять торговые задания гильдии можно не 20, а 10 раз в день. Количество получаемого взноса соответственно было увеличено вдвое.
Помимо этого, мы также внесли некоторые изменения в количество требуемого серебра, которое требуется для выполнения задания, и залог, необходимый для активации задания.
Ну и наконец мы доработали бонусную систему торговых заданий. Вот как она работала до изменений:
- 1 место: 20 взноса и [наторгованное серебро / 100] серебра.
- 1 место: 10 взноса и [наторгованное серебро / 200] серебра.
- 1 место: 5 взноса и [наторгованное серебро / 500] серебра.
В новой системе награды такие:
- 1 место: 80 взноса и [наторгованное серебро / 2] серебра.
- 1 место: 40 взноса и [наторгованное серебро / 4] серебра.
- 1 место: 20 взноса и [наторгованное серебро / 8] серебра.
То есть, если вы пополнили казну соей гильдии на 1000000 серебра и заняли при этом первое место, то вы получите 80 взноса и 50 золотых.
Учтите, что всё золото начисляется на склад!
На данный момент мы вынуждены отменить все активированные торговые задания, а также аннулировать все рейтинги.
Аукцион
Полностью обновлён ассортимент товаров и цены на них. Также были добавлены новые предметы и титулы, о которых мы писали выше.
Создание высокоуровневого снаряжения
Теперь для создания высокоуровневого снаряжения будут требоваться сферы стихий, а не духи. Сферы создаются из 10 духов в соответствующих ремёслах.