Обаяние
Теперь обаяние будет увеличивать награду за выполнение ежедневных (и не только) заданий. Чем больше у вас обаяния, тем боле золота, опыта и предметов вы получите.
В разных заданиях есть свои методы увеличения награды. Например, получаемый опыт и золото будут пропорционально увеличиваться с обаянием, а вот с предметами немного иначе - чем больше у вас обаяния, тем вероятнее вы получите повышенную награду (зачастую удвоенную, но не всегда).
На какие задания влияет обаяние:
- Кодекс чести
- Борьба со злом
- Тьма вокруг
- Помощь в трудную минуту
- Снабжение
- На страже устоев
- Воля Владыки звёзд
- Древнее зеркало
- Праздничные хлопоты
- Происхождение кланов
- На страже порядка
- Сбор ресурсов
- В поисках знаний
Помимо заданий, обаяние также увеличивает награду при открытии корзины с цветами.
Ежедневные задания
Помимо реализации обаяния в заданиях, мы также переработали часть этих самых заданий. В каких-то из них была увеличена награда, а в каких-то - полностью изменена. Всё это в ближайшее время мы опубликуем в разделе руководств.
В целом награды стали очень приятны, особенно если выполнять задания с высоким обаянием.
Новая бижутерия
К списку привычной вам редкой бижутерии, что добывается с инстансов или сюрпризов, было добавлено 3 новых кольца на обаяние. Они добываются тем же образом, что и остальная бижутерия.
Питомцы
Небольшие изменения произошли также и в умениях питомцев:
- Огнегривый пони: уменьшает потребление энергии питомцем на 4%-40% ➔ увеличивает обаяние хозяина на 10-100.
- Закуми: увеличивает максимум ОЗ хозяина на 0,5%-5% ➔ 1%-10%.
- Долма: увеличивает количество получаемого золота после убийства монстров на 1%-10% ➔ 2%-20%.
- Покенот: увеличивает получаемый питомцем опыт на 100% ➔ 200%.
Титулы
- Багровый дракон: увеличивает получаемый опыт на 36% ➔ 60%.
- Золотой дракон: увеличивает получаемое золото за убийство монстров на 24% ➔ 30%.
- Лазурный дракон: увеличивает вероятность добычи трофеев на 12% ➔ 15%.
Сила единства
Мы избавились от всех излишних механик на этом событии. Теперь сила монстров, как и золото с них, фиксировано. Здоровье монстров была перераспределено - на низких уровнях оно было уменьшено, а на высоких - увеличено. Также время между волнами было увеличено с 15 до 20 секунд.
Ежедневные бонусы
К списку ежедневных бонусов было добавлено ещё 2:
- Во время события «Лик войны» будет появляться сразу по два тёмных монаха и храбреца.
- Во время события «Три демона» лимит по выполнению задания увеличен в 2 раза.
Для события «Сила единства» был изменен бонус. Теперь он в два раза сокращает время между наступлением волн.
Садоводство
С благословенных деревьев теперь добываются только ресурсы и еда желтого качества, а с радужных деревьев - зелёного. Также было увеличено количество ресурсов, которые вы получаете за сбор урожая.
Большинство рецептов у повара Нешина было изменено. Где-то было уменьшено количество предметов, которые вы получаете при готовке, а где-то - увеличено количество требуемой еды. В целом данные изменения сейчас навряд ли скажутся на чём-то, но это верный путь к реабилитации садоводства перед его расширением в дальнейшем.
Мы сократили количество некоторых предметов в инвентарях игроков (пропорционально усложнению создания еды) для того, чтобы вновь вернуть спрос на товар в более короткие сроки.
Особое внимание стоит обратить на парфюмера, ведь мы изменили все виды духов. Теперь они действительно будут полезны для каждого по-совему.
Еженедельные рейтинги
Было добавлено два новых рейтинга по садоводству и школе доблести.
Помимо этого мы также переработали награду и за текущие рейтинги. Ознакомиться с новым списком наград за призовые места вы можете у Юки в Городе Императора [2080, 2376].
Снадобья, гранулы, мази и эликсиры
Мудрость теперь будет увеличивать лечение от предметов алхимии. На каждом уровне свой коэффициент усиления лечения. Например, на 60 уровне будет достаточно 600 мудрости, чтобы увеличить лечение на 100%, а вот на 80 понадобиться уже 800 мудрости для тех же 100%.
Все эликсиры, гранулы, снадобья и мази на восстановление ОМ были ослаблены вдвое.
Увеличение эффективности лечения теперь также распространяется и на мази, восстанавливающие ОЗ или ОМ на протяжении длительного времени.
Цветы
Помимо чар звёздного владыки, с помощью которых сундуки открываются мгновенно, вы теперь можете активировать эффект цветомании. Он позволяет дарить вам сразу несколько цветов персонажу, но не более 100 за один раз.
Котомки дракона
- Котомка дракона V: добавлено 2 вместительных инвентаря.
- Котомка дракона XIII: добавлено 6 сияющих камней для улучшения кланового снаряжения (персональные).
Изменения в умениях
Лучник:
Чутье охотника: при срабатывании эффекта будет увеличиваться не дополнительный урон союзников, а уменьшаться поглощение урона противника.
Прочие изменения
- Изменено содержимое сюрпризов. На что-то был увеличен шанс выпадения, а на что-то уменьшен (шанс на бижутерию остался неизменным). В целом хуже не стало.
- Изменилось содержимое корзин с цветами. От обаяния будет зависеть как количество, так и качество получаемых предметов.
- Талисман богатства увеличивает получаемое золото на 150%, а талисман роскоши - на 300%. Цена на них осталась прежней.
- Почти все виды вин теперь дают больше характеристик.