В этом обновлении мы исправили несколько ошибок прошлого обновления, а также на основе ваших отзывов мы внесли ещё несколько изменений в умениях классов:
Мастер меча
Мастерство: вместо вероятности критического удара теперь увеличивает дополнительный урон. У мастера меча навряд ли будут проблемы с нанесением критического удара, а вот дополнительный урон лишним точно будет. Тем более в совокупности с увеличенным временем действия эффекта.
Ментальная угроза: если персонаж находится под действием эффекта "Постижение таинств", то урон будет нанесен 2 раза.
Мастер клинка
Холодное оружие: 10% урона от оружия были заменены 60 урона фиксированно.
Мастер посоха
Нам понравилась идея адаптивности умения "Сила тысяч". Мы решили переработать ещё 2 умения у посоха, чтобы разнообразить вариативность его сборок.
Встреча гостей: если на персонажа был наложен "Свирепый вид", то вместо защиты персонаж получит эффект, увеличивающий атаку. Умение "Без преград" в 4-ой ветке умений работает на 2 вида эффектов.
Драконьи шипы: теперь умение будет работать в том случае, если у владельца более 33% ОМ, а не 20%.
Незыблемость: теперь это умение усиливает только эффект "Ураган".
Ярость дракона (новое умение): это умение усиливает только эффект "Свирепый вид".
Воин солнца
Страшный взрыв: теперь умение применяется моментально.
Звездные чары: перезарядка снижена с 80 до 60 секунд.
Светило было обратно заменено на Солнечный удар.
Воин луны
Водная гладь: помимо запаса маны умение теперь увеличивает и показатель магической атаки в зависимости от текущего количества вашей маны.
Холодная луна: увеличено уменьшение ОМ.
Мы добавили ещё 5 дополнительных очков умений на 85 уровне.