Долгожданные новости

Долгожданные новости

Важное
12.11.21

Пришло время рассказать о том, над чем мы работали в последнее время.

Контент для гильдий

  • Еженедельный гильдейский инстанс. Те, кто играл у нас раньше, понимают, о чем идёт речь.
  • Улучшение гильдии и гильдейских построек до 10 уровня с новым и более разнообразным процессом улучшения (начиная с 5 уровня).
  • Мини-активности для гильдии. Например, бандитское логово и нападение демона Раскола и его свиты. Естественно, всё это будет реализовано немного иначе.
  • Удаление события «Атака вандалов» и добавление новой его альтернативы на отдельной локации с более интересным процессом. 

Это первое, за что мы взялись после лунного карнавала. Уже есть все заготовки для разработки контента для гильдий в короткие сроки. Но делать это сейчас мы не хотим, и вот почему:
Реализация всего описанного выше будет не интересна для большинства игроков, поскольку гильдия как игровая механика - это инструмент для достижения чего-то большего и преодоления сложного контента сообща. Вряд ли сейчас в игре найдётся сложный контент, поскольку текущий этап игры уже освоен вдоль и поперек.
Исходя из этого, мы приняли решение заняться контентом для гильдий тогда, когда это будет действительно необходимо для сервера и интересно для игроков.

В любом случае основной фундамент уже положен, так что когда придёт время, разработка контента для гильдий займёт значительно меньше времени.

 

PvP события

  • «Время героев». Мы удалили это событие потому, что его основная механика была очень сомнительна -  необходимо удержать сундук в течение 10 минут, не умерев. При большой конкуренции это событие может затянуться на час-два, после чего каждый будет жалеть о потраченном времени. Тем более это вечернее событие, что для игроков, проживающих в отдаленных часовых поясах, может быть весомой причиной вовсе отказаться от участия в нём.
    В новом варианте события игрок, который удерживает сундук, будет получать награду постепенно (это может быть какой-то обменный предмет, пока что не определились), но при этом сам сундук будет иметь глобальный таймер длительностью, например, 20 минут. То есть, если вы удерживали сундук в течение 10 минут, то вы получите половину от общей награды. Таким образом, мы сохраним основную механику события и решим проблему, из-за которой оно могло затянуться на часы. 
  • Новое PvP событие, реализация которого стала возможна после перехода на новую версию игры. 
    Оно будет проходить раз в неделю - в воскресенье. Игроки за час до начала регистрируются на участие. С началом события формируются две команды из зарегистрированных игроков случайным образом (пока что других вариантов не видим), после чего они смогут отправиться на поле битвы.
    Задача сторон - разрушить базу противника и защитить свою. Сама битва будет проходить на большой карте с множеством активностей, за участие или победу в которых вы усилите себя или свою команду.
    Это лишь основной концепт, поэтому более подробной информации дать не можем.
    Новая механика, к слову, достаточно гибкая, и мы сможем на её основе реализовать другие PvP события.
  • Станет доступна арена 3vs3, но без какой-либо награды. Просто "посмотреть". У нас, если честно, нет абсолютно никаких идей, как можно реализовать арену без твиноводства и самое главное - интересной для игроков. Может быть что-то придумается в дальнейшем с вашей помощью.
  • И, наконец, обобщающее нововведение - за участие во всех PvP событиях (кроме гильдейских) вы будете получать отвагу и военные заслуги. Это и станет основной PvP валютой в дальнейшем.

PvP в игре может позиционироваться как основная механика, в отличие от контента для гильдий. Если мы добавим новый PvP контент сейчас, то это будет оправдано и интересно для некоторых игроков. Но основная проблема в том, что без хорошей награды PvP мало кому интересно. И эта хорошая награда (или её часть) должна быть уникальной. Первое, что приходит на ум - новое снаряжение. Но вряд ли кто-то захочет тратить время, силы и ресурсы на него, когда не за горами 100 уровень. Далее в качестве награды идут предметы для усиления персонажа или снаряжения. Чего-то нового сейчас мы предложить не сможем, поскольку все новые механики для усиления персонажа и снаряжения запланированы на 100 уровень. И, наконец, титулы, костюмы и питомцы - единственное, что мы можем предложить сейчас в качестве награды. Но вряд ли это послужит достаточной мотивацией.

Если вкратце, то сейчас не самое лучшее время для введения новых PvP событий потому, что кормить и так сильных игроков самоцветами и ресурсами мы не хотим, а предложить какую-то иную награду - не можем. Новые виды камней, новое снаряжение, предметы для усиления персонажа и снаряжения, которые иным способом получить нельзя - всё это будет на 100 уровне. А философские камни, самоцветы и ресурсы игроки и так найдут где добыть без новых PvP событий.

 

Новые локации и инстансы

В середине октября мы начали разработку нового Хэллоуина. Изначально мы разрабатывали событие на отдельной локации со своими локальными активностями и заданиями. Результат оказался настолько хорошим, что нам стало жалко использовать такую идею для события, которое продлится всего 10 дней. Поэтому мы решили оставить эти наработки на будущее. 

Новые локации (не Рассветный берег и Сад Бессмертных) мы планируем добавлять на 100 уровне как дополнительный контент к нему. Они будут не такие большие, как основные, но мы точно найдём чем вас удивить. Прохождение заданий в некоторых из них будет открывать новые возможности для усиления персонажа, а не просто предлагать хорошую награду.

Что же касается инстансов, то их разработка хоть не занимает много времени, но мы ничего не сможем предложить игроку/игрокам в качестве уникальной награды на данном этапе.

 

Что в итоге?

Есть огромное количество наработок, но вот контента, которым можно было бы их наполнить - нет. Он весь на 100 уровне.
Переход на новую версию игры открыл массу возможностей и интересных механик, но по ошибке мы решили продолжить развивать текущий этап, так и не воспользовавшись всеми прелестями новой версии игры.
На данный момент мы не видим ничего более логичного, чем начать разработку обновления с введением 100 уровня и прилагающегося к нему контента прямо сейчас, а уже после этого постепенно реализовать всё выше описанное.
Раньше нашей целью было введение 100 уровня в феврале/марте, но сейчас мы хотим сделать это к новому году (возможно, после новогоднего события).

Параллельно с разработкой 100 уровня мы будем работать над продвижением сервера, проведением ивентов, не требующих сложной и долгой разработки, а также выпускать незначительные обновления.
Мы долго придерживались мнения, что ивенты должны быть масштабными и длительными (хэллоуин, лунный карнавал, новый год), но сейчас хотим попробовать вновь проводить викторины, прятки, тайные лавки, нападения на земли и так далее. 

Предыдущая новость Следующая новость