Обновление 6.1.0

Обновления
21.03.22

Новое снаряжение

В этом обновлении было добавлено много новых видов снаряжения. Всё это для того, чтобы каждый игрок смог одеться по своим потребностям и возможностям. Раньше было только 2 варианта - клановое снаряжение, которое использовали почти все, и зачарованное, которое было лишь у сильных игроков. Сейчас же появилось множество промежуточных вариантов снаряжения, которое добывается разными способами и не всегда требует большого количества ресурсов.

Клановое снаряжение

Как и раньше, это будет доступное снаряжение для начинающего игрока, не требующее ресурсов для его создания.

Снаряжение школы доблести

Это вариант для любителей школы доблести. Снаряжение хоть и добывается не быстро, но зато имеет приятные бонусы для PvE игры и не требует ресурсов для создания.

Снаряжение Царя джунглей

Само собой, это будет снаряжение с бонусами для PvP игры. Оно также не требует ресурсов для создания, но и быстро получить его не получится.

Древнее и Ветхое снаряжение

Вариант для уже средних игроков. Получить рецепт для его создания можно спустя несколько десятков прохождений Подземной крепости. Это снаряжение уже потребует от игрока некоторого количества ресурсов для создания. Это самое доступное снаряжение фиолетового качества с приятными бонусами в каждой части комплекта.

Оружие оборотня

Доступное оружие фиолетового качества. Без излишеств, просто, понятно и приятно.
Создание потребует некоторого количества ресурсов фиолетового качества, а также немало пламенных волос.

Снаряжение Владыки и Правителя

Это довольно интересное снаряжения, поскольку оно имеет сильно отличающуюся внешность, а также своеобразные бонусы за комплект. Если говорить коротко - это снаряжение для всего и сразу. Чтобы получить это снаряжение, вам потребуется много взноса гильдии, а также несколько десятков ресурсов фиолетового качества. 

Снаряжение Семи ветров и Снежной вьюги

Это снаряжение имеет несколько стадий развития. Поначалу вам придётся выполнять ежедневные задания в Ледяных горах, чтобы получить достаточное количество холодных яшм для покупки первой стадии этого снаряжения синего качества
С помощью сияющих камней это снаряжение можно улучшить до оранжевого качества (как и клановое снаряжение). На этой стадии снаряжение получит больше характеристик, а также удвоит все свои бонусы за комплект.
А вот улучшение до третьей стадии (до фиолетового качества) потребует не только ресусов, но и специального предмета - ледяного кристалла. Получить его можно будет за участие в событии, которое вскоре появится в игре. Ну и само собой, на этой стадии снаряжение получит ещё больше характеристик, а также утроит все свои бонусы за комплект.

Зачарованное снаряжение

Зачарованное снаряжение будет конкурентным снаряжению Семи ветров и Снежной Вьюги. Оно будет иметь более высокие характеристики, но без бонуса за комплект. Особенностью этого снаряжения также является и то, что помимо снаряжения вы сможете создать зачарованное оружие и бижутерию

Мы постарались расположить снаряжение по возрастанию силы, но в зависимости от ситуации то или иное снаряжение может быть полезнее для определенных игроков.

 

Новые инстансы 

Подземная крепость

Это довольно сложный для понимания инстанс. Его механика значительно отличается от других инстансов, но если вы проникнитесь им, то у вас не возникнет проблем с его прохождением.
В Подземной крепости можно добыть легендарные кристаллы усиления, неограненные самоцветы, стихии 6 уровня, фрагменты для создания кланового оружия 100 уровня, а также древние обломки, которые можно обменять на ценные предметы и рецепты для создания Древнего и Ветхого снаряжения.

Нефритовый пик

Будет доступен через пару дней после выхода обновления. 

 

Старые инстансы

Мы переработали всю добычу с уже существующих инстансов. В основном она была увеличена. 
В Ущелье павших, как и в других инстансах, снаряжение оранжевого качества добывается с двух боссов.
В Ущелье павших, Лестнице трёх миров и Чертогах огня с боссов может выпасть коробка с зачарованным снаряжением соответствующего уровня.

 

Питомцы

Добавлено три новых питомца:

  • Ангелочек Нелли: увеличивает силу лечебных заклинаний на 100-1000.
  • Черепашка Киппа: увеличивает игнорирование критического удара на 0,75%-7,5%.
  • Огненный демон: увеличивает вероятность критического удара на 0,75%-7,5%.

Изменен был один питомец - Робокот. Теперь он увеличивает дополнительный урон хозяина на 30-300.

 

Ежедневные задания в Ледяных горах

В Ледяных горах появилось больше 20 ежедневных заданий. За их выполнение вы получите холодные яшмы. Доступ к заданиям открывается на 90-100 уровнях.

 

Умения классов

Меч
  • Постижение таинств: теперь увеличивает и силу критического удара. Перезарядка умения уменьшена до 60 секунд.
  • Искусный мечник: игнорирование сопротивления физическому урону увеличено до 150.

Клинок
  • Ночная битва: теперь умение не оглушает противников, но имеет повышенный шанс нанесения критического удара.
  • Шок: уменьшение вероятности уклонения снижено до 10%, а вероятность попадания умением увеличена на 10%.
  • Скрытая мощь: увеличение вероятности попадания уменьшено до 10%.
  • Холодное оружие: увеличение силы критического удара уменьшено до 15%.
  • Краденое сердце: восстановление здоровья уменьшено с 30%-60% до 20%-40%

Солнце
  • Пучина: теперь эффект уменьшает игнорирование критического удара противника.
  • Страшный взрыв: теперь эффект уменьшает игнорирование критического удара противника.

Лекарь
  • Дурман: теперь умение уменьшает силу критического удара противника.
  • Птичье крыло: вместо увеличения лечения от "хилок" умение теперь увеличивает игнорирование критического удара.

Урон умений классов ближнего боя был увеличен на 10% от абсолютной величины (умение с 150% уроном получит прибавку 15%).

 

Формулы

Сопротивление и броня

Мы изменили принцип работы сопротивления и брони. Теперь они будут работать так, как и должны работать подобные показатели в играх, а именно - адаптивно. Сейчас 100 сопротивления уменьшают получаемый урон на 5%. А это значит, что при определенных обстоятельствах можно снизить получаемый урон больше чем на 70%, а то и 80%. Для подобных показателей это не нормально. Именно это и было при прошлой системе характеристик. Сильные игроки с броней и сопротивлением получали лишь 20% от должного урона (это ещё и усугублялось тем, что эти два показателя складывались, а потом уже уменьшали получаемый урон). И именно поэтому уменьшение сопротивления увеличивало урон в разы. Представьте, что у вас 1600 сопротивления и вы уменьшаете получаемый урон на 80%. То есть из 10000 урона вы получите всего лишь 2000. А когда ваше сопротивление уменьшат до 1200, вы можете получать уже 40% урона, то есть 4000. Урон увеличился в два раза. А что произойдёт, если уменьшат сопротивление персонажу, у которого его нет? Вместо 10000 урона он получит на 20% (при -400 сопротивления) больше урона, то есть 12000. Сопротивление снижается на те же 400 единиц, но результат отличается в 5 раз.
Новая система характеристик лишь отсрочила неизбежное, к чему сервер непременно когда-то придёт. Именно поэтому мы и решили уже сейчас изменить все таким образом, чтобы даже на 999 уровне персонажа с тысячами сопротивления система сопротивления и брони работала правильным образом.

Новый принцип сопротивления таков: увеличение сопротивления с 0 до 100 уменьшит получаемый урон на 6%, со 100 до 200 - на ~5,8% и так далее по убывающей. Броня работает по аналогичному принципу.

После обновления будут заметны изменения в уроне, поскольку мы его откалибровали ввиду новых изменений.

Точность и уклонение

Теперь при равных показателях точности и уклонения вероятность попадания по противнику составит 80%, а не 75%.

 

Важные изменения

  • Камни магии теперь не добываются в инстансах, а покупаются у Повелительницы магии в Городе Императора [2157, 2462]. Это сделано для того, чтобы на данном этапе не создалось их дефицита. К тому же, это довольно эффективный способ борьбы с инфляцией.
  • Сияющие камни переехали с арен гильдий к торговцу Бэйли в Городе Императора [2172, 2461]. Теперь вы можете покупать камни даже если ваша гильдия не контролирует арену. Уже прошло время, когда клановое снаряжение было важным. Теперь же такие сложности ни к чему.
  • У торговца Бэйли также можно приобрести два новых титула и рецепты для снаряжения Правителя и Владыки. Эти рецепты также можно найти на аренах гильдий, но по более низкой стоимости взноса гильдии.
  • Аукцион был полностью обновлён. 
  • В игровой магазин были добавлены персональные сверкающие самоцветы, а также жемчужины и амулеты изучающего взора.
  • Временное снаряжение теперь не создается, а покупается. NPC-продавцы находятся рядом, не заблудитесь.

 

Приятные изменения

  • В плавильной печи теперь можно с удобством преобразовать 100 благословенных деревьев в мешок с едой, внутри которого будет находиться добыча с 50 благословенных деревьев.
  • Также в плавильной печи можно быстро и недорого создать сферы леса, льда и огня.
  • В игровом магазине появилась новая книга для питомца - Добытчик II. Оно уменьшает перезарядку умения для сбора добычи с 0,75 сек до 0,5 сек.
  • На 100 уровне стали доступны ещё 20 очков умений для покупки.
  • Теперь если вы прошли в башне ведьм 10 тренировок, то при следующем посещении башни вы сможете начать сразу с 6 тренировки. Если было пройдено 15 тренировок, то можно начать с 11 тренировки, а если пройдена вся башня, то с 16 тренировки!

Прочие изменения

  • Время существования призванных демонов семи звёзд уменьшено с 30 до 5 минут.
  • Время существования хранителей сокровищ уменьшено с 30 до 10 минут.
  • Ресурсы, добытые в храме и алтаре дракона, теперь не будут учитываться в недельном рейтинге.
  • Боевое знамя теперь нельзя будет использовать на Законе джунглей.
  • Незначительно увеличен шанс улучшения колец вождя
  • Звездные монеты теперь применяются сразу.
  • Гильдейское задание "В поисках знаний" теперь не потребует от вас прохождения низкоуровневых инстансов относительно вашего уровня.
Предыдущая новость Следующая новость