Обновление 6.1.2

Обновления
29.03.22

Новое снаряжение

Всё новое снаряжение 100-го уровня мы решили немного усилить. Усиление произошло в разной степени для каждого из комплектов, но без изменений не осталось ничего:

  • Комплект царя джунглей теперь собирается немного иначе. Вряд ли кто-то станет полностью использовать всё снаряжение, поэтому мы разделили их на три разных комплекта: оружие, снаряжение и бижутерия.
  • Бонусы снаряжения школы доблести были немного улучшены и перераспределены.
  • Древнее и Ветхое снаряжение незначительно усилено.
  • Оружие оборотня незначительно усилено.
  • Снаряжение Правителя и Владыки незначительно усилено.
  • Снаряжение Семи ветров и Снежной вьюги тоже было усилено, но и количество ресурсов для создания теперь потребуется почти в два раза больше.
  • Зачарованное снаряжение было усилено ощутимее всего. Также теперь оно будет иметь гарантированные характеристики на каждом снаряжении.

Мы добавили возможность улучшения кланового оружия 100-го уровня до фиолетового качества. Прирост к урону хоть и небольшой, но и затраты будут минимальны. Это подойдёт тем, кому критически важен бонус кланового оружия.

Всему новому снаряжению (кроме зачарованного) теперь можно обновить характеристики

 

Нефритовый пик

Это первый сложный инстанс, который мы создаем на базе новых формул. Сейчас нам очень важно собрать хотя бы какую-то статистику о том, как всё будет работать на практике. Условия нашего тестирования не имеют ничего общего с тем, как это происходит в реальности. Смоделировать полноценную группу с правильно подобранными ролями для нас очень сложная задача. Поэтому то, в каком виде появится Нефритовый пик на ближайшие день-два - это эксперимент. 

Мы не хотим рисковать и выпускать то, что в дальнейшем может быть значительно изменено и из-за этого кто-то сможет получить преимущество. Именно поэтому мы полностью удалили всю добычу из инстанса и сделали вход в него бесплатным (без траты усталости). За эти пару дней нам нужно получить как можно больше отзывов о силе монстров и их умениях. Мы наградим тех, кто поспособствует нам в этом деле :)

Мы понимаем, что инстанс вряд ли будет пользоваться спросом, если добыча с него будет ограничена лишь снаряжением оранжевого качества и компонентом для создания зачарованного снаряжения. Так что скажем сразу - добыча с него будет выгодна всем. У вас точно будет стимул и желание проходить этот инстанс даже если создание зачарованного снаряжения не является вашей целью. Это важно уточнить именно сейчас, поскольку сложность инстанса напрямую должна зависеть от награды.

Инстанс получится сложный. Возможно даже слишком. А может и нет. Мы хотим узнать ваше мнение.

 

Прочие изменения

  • Кольца вождя 100-го уровня теперь будут не персональными. 
  • У всех Робокотов, купленных до обновления 6.1.0, будет изучено умение "Добытчик II".
  • Исправлена ошибка, из-за которой в новом снаряжении был низкий показатель потенциала.
Предыдущая новость Следующая новость