Темница Сказочника
Добавлен сложный режим. Базовый уровень стал проще, а сложный - сложнее того, что был изначально. Добыча с инстанса была незначительно увеличена.
Стоит отметить, что используемая система добычи в инстансе новая. Она позволила нам сделать её динамической, чтобы один и тот же монстр в зависимости от выбранного уровня сложности имел разные варианты трофеев. В сложном режиме даже с обычных монстров шанс на различные предметы стал выше, не говоря уже о боссах.
При начале прохождения инстанса в сложном режиме не забудьте завернуть направо и взять золотой ключ. Он позволит открыть золотые сундуки, которые будут появляться при убийстве боссов.
Некоторые механики были изменены, а ошибки исправлены. Теперь за прохождение инстанса можно получить золотые диски, необходимые для создания снаряжения Золотого Ордена. В обычном режиме шанс на их добычу в 7,5 раз меньше, чем в сложном режиме.
У Нэйлин в Рассветном берегу [612, 384] можно приобрести ключ Сказочника и штандарт Золотого ордена, увеличивающий добычу с золотых сундуков.
Таланты и умения
Все таланты теперь доступны для изучения. Книги талантов можно добыть:
- 1-2 уровень - клановые торговцы.
- 3-5 уровень - Темница Сказочника.
- 6-8 уровень - Темница Сказочника (с очень низким шансом) и аукцион. В дальнейшем будут и ещё способы.
Почти половина всех талантов была изменена.
В умениях же произошли косметические изменения почти для всех классов, но для солнца некоторые умения изменились значительно.
- Духи предков теперь увеличивают наносимый урон умений солнца, если магическая атака персонажа превышает магическую защиту противника.
- Выжигание души теперь перезаряжается значительно быстрее.
- Солнечный всплеск (новое умение) увеличивает длительность Защиты Ян на 5 секунд, усиливает Очищающее пламя и Прозрение на 50%.
У нас припасено ещё несколько важных изменений для других классов, но решили пока что ничего не менять и посмотреть на то, как проявят себя различные классы после освоения талантов.
Монстры
Для многих монстров в игре мы обновили набор умений, а монстрам в Лунной долине и Рассветном берегу - добавили. Поскольку из-за этого они стали сильнее, мы ослабили их характеристики на несколько десятков процентов.
Башня ведьм
Для башни ведьм была создана новая карта. Удивительно насколько приятно создавать карты, в которых роль ландшафта выполняют сооружения.
Может показаться, что карта получилась излишне большой, но этому есть оправдание - мы хотим добавить различные активности, которые будут проходить на этом пространстве (их активация потребует ОД). Пока что мы лишь добавили сложный режим для башни ведьм за 500 ОД. Монстры будут сильнее, а добычи с них - больше. Кроме того, прохождение тренировок в сложном режиме дает больше очков в рейтинге.
События и задания
Мы обновили все задания и события до 110 уровня, а кое-что актуализировали. Но развертывать все эти изменения будем примерно в 2-3 обновления, поскольку одна ошибка в каком-то задании обязательно станет причиной перезагрузки сервера. Первым делом - школа доблести и важные события. Далее - неактуальные события и забытые ежедневные задания.
Другие изменения
- Стали доступны 7 гнёзда в снаряжении.
- Добавлены катализаторы и драгоценные самоцветы в магазин. Полированные самоцветы были удалены.
- Теперь стихийные самоцветы можно разбирать.
- Панель "комбо" умений теперь будет видна постоянно. Перенести на нее свои умения нельзя. Понимаем, что хотелось бы, но пока что никак.
- Для снаряжения Золотого Ордена было изменено количество требуемых самоцветов, вместо 2 драгоценных потребуется 3 сверкающих.
- Добавлены 40 гравировки и узоры. Великолепные изумруды можно будет добыть в новых инстансах, а рисунки для узоров - у клановых торговцев.
В планах у нас помимо развертывания обновления с событиями и заданиями - значительная помощь новичкам. Маловероятно, что это произойдёт в одно обновление, но одно очевидно точно, достичь новичку высот бывалых игроков станет проще.
В этом обновлении в планах был новый инстанс - тайный ярус Пещеры Отчаянья, но не успели. Он будет доступен ближе к Сумрачной цитадели, а вместе они откроют доступ к сумрачному снаряжению, воссозданному оружию, усилению инкрустации и новым умениям просветления. И да, два этих инстанса будут на новых картах, которые, к счастью, уже готовы, а обитающие там монстры ждут умений.