Обновление 7.2.3

Обновления
06.08.23

Изменения в умениях классов

Меч

  • Бессилие: эффект умения ослаблен.

Клинок

  • Шок: время перезарядки увеличено.

Посох

  • Новая жизнь: эффект умения ослаблен.

Солнце

  • Солнечный всплеск: добавлено подробное описание умения, незначительно ослаблены некоторые бонусы.

Луна

  • Ледяная кровь: умение теперь пассивное и является дополнением к Ледяной броне.
  • Классовое комбо из 4 умений: эффекты умений изменены.

Лекарь

  • Старая отрава: эффект умения ослаблен.
  • Дурман: снижение сопротивления увечьям увеличено.
  • Полное затмение: эффект умения ослаблен.
  • Исцеляющая длань: мгновенное лечение ослаблено, а постепенное - увеличено. Постепенное лечение теперь срабатывает раз в 3, а не 2 секунды, но длительность эффекта была увеличена с 12 до 18 секунд. Увеличено время перезарядки умения, время применения и уменьшена дистанция.
  • Судьба: прибавка к мгновенному исцелению увеличена. 
  • Омоложение: дополнительное лечение при активной Весне жизни изменилось - теперь оно постепенное, а не мгновенное. В целом это особо ни на что не повлияло, но восстанавливает ОЗ умение теперь в большем количестве.
  • Биение пульса: умение теперь является атакующим и наносит урон.
  • Скорбьумение теперь является атакующим и наносит урон.
  • Отравленное облако: урон от яда незначительно увеличен.
  • Ядовитая кожа: новое название умения - Ядовитый туман. Принцип его действия остался неизменным, а урон от яда незначительно увеличен.
  • Исцеление души: время перезарядки увеличено, а эффект умения усилен.
  • Продление жизни: время перезарядки увеличено, при активном Исцелении души эффект умения усиливается на 25%.
  • Священный ветер: время перезарядки увеличено, при активном Исцелении души эффект умения усиливается на 25%.
  • Кипящая кровь: эффект умения теперь увеличивает характеристики не в процентах, а в фиксированных значениях, прибавка к скорости передвижения уменьшена. При активном Исцелении души эффект умения усиливается на 25%.
  • Попутный ветер: время перезарядки уменьшено. При активном Исцелении души умение также делает союзника неуязвимым на 5 секунд.
  • Классовое комбо из 4 умений: урон от ядов незначительно уменьшен, длительность накладываемых положительных эффектов на персонажа увеличена с 10 до 15 секунд, также увеличена и прибавка к силе лечебных заклинаний. 
  • Бесконечная весна: теперь умение уменьшает время перезарядки, применения и увеличивает дистанцию Исцеляющей длани.
  • Бестиарий: теперь это активное умение, накладывающее эффект на персонажа. Добавлен бонус, увеличивающий на 60% урон от ядов лекаря против монстров.
  • Смертельная инъекция: новое умение, повышающее магический урон, дополнительный урон и базовые характеристики, а во время действия наложенного умением эффекта эффективность Цветов жизни увеличивается на 100%. Из неприятного - для использования умения необходимо потратить 50% ОЗ, а во время действия эффекта получаемый урон увеличивается на 25%.

Цитра

  • Эхо грома: длительность эффектов умения уменьшена с 20 до 15 секунд.
  • Скрип струн: изменена анимация умения.
  • Тревожная мелодия: изменена анимация умения. Теперь оно не отменяет эффекты Эха грома.
  • Могучий аккорд: время перезарядки умения и длительность эффекта увеличены.
  • Скорбный напеввремя перезарядки умения и длительность эффекта увеличены.
  • Отпугивающий звонвремя перезарядки умения и длительность эффекта увеличены.
  • Целительная музыка: теперь умение восстанавливает здоровье не моментально, а постепенно в течение 30 секунд, по окончанию эффекта будет восстановлено ещё некоторое количество здоровья. Время перезарядки умения увеличено до 30 секунд.
  • Сонный ритм: теперь эффект сна будет прерываться от получения урона с 30%/20% вероятность (в зависимости от того, был ли удар критическим). Отметим, что эффект будет прерываться от фактического получения урона и при наложении негативных эффектов на спящего врага сон прерываться не будет.
  • Пугающий звук: вместо сбрасывания перезарядки Звона струн при убийстве цели, умение теперь будет наносить повышенный урон от накопленных зарядов спеси. Заряды спеси можно получить, атакуя цель, которая находится под действием Звона. Всего можно накопить 3 таких заряда.
  • Печальная музыка: время перезарядки увеличено. Вместо уменьшения урона противника, эффект умения будет уменьшать получаемый персонажем урон от противника, на которого наложен эффект.
  • Чарующий напев: длительность эффекта увеличена с 10 до 15 секунд.
  • Колыбельная: длительность эффекта умения уменьшена.
  • Похоронный марш: заменен на Боевой запал. Теперь умение будет с небольшой вероятностью сбрасывать перезарядку примененного атакующего умения.
  • Живой поток: новое умение. Уменьшает перезарядку Целительной музыки на 15 секунд, а также позволяет применять умение моментально.
  • Воодушевляющий гимн: новое умение, усиливает гимны. Имперский гимн: +200 к игнорированию сопротивления, Ода императору: +200 к сопротивлению, Весенняя трель: +5% к вампиризму.

Таланты

  • Буревестник: эффект от умения Буря будет распространяться на все умения меча, но с вдвое меньшей вероятностью.
  • Смертельный приговор: увеличение урона снижено с 50% до 30%.
  • Фатум: увеличено урона с 15% снижено до 10%.
  • Лунная вуаль: длительность невидимости увеличена с 5 до 7 секунд.
  • Из пепла: прибавка к скорости передвижения уменьшена с 25% до 20%.
  • Купель жизни: постепенное лечение от Исцеляющей длани увеличивается не на 1000, а на 50%, а продолжительность не на 8, а на 5 секунд.
  • Истощающие яды: вместо увеличения вероятности попадания и критического удара Отравление также будет накладывать на противника эффект, постепенно уменьшающий его защитные характеристики и сопротивление увечьям.
  • Пышное цветение: заменено на Целительный импульс. После применения Яства персонаж ещё в течение 8 секунд будет постепенно восстанавливать здоровье окружающим союзникам в размере 150% от исходного лечения.
  • Беспомощность: теперь увеличение урона по превращенной цели увеличивается на 10%, а не 15%.
  • Возмездие дракона: теперь атакующие характеристики уменьшаются не в процентом, а фиксированном значении.
  • Мучительные звуки: заменено на Бегущая река. Оберег феникса (эффект от Целительной музыки) также увеличивает скорость передвижения на 10% и уменьшает получаемый урон на ту же величину.
  • Тактичная мелодия: магическая атака и смертоносность теперь увеличиваются не в процентом, а фиксированном значении. Для массовых умений теперь не будет накладываться больше 1 эффекта.

Хотим отметить, что в этом обновлении мы целенаправленно ослабили умения/таланты, замедляющие время применения умений, отменяющие применение умения, а также уменьшающие в процентном соотношении характеристики противников. Всё это связано с тем, что наличие или отсутствие набора подобных умений в арсенале группы очень сильно облегчает убийство боссов. В преддверии появления Сумрачной цитадели мы хотим уменьшить эффективность подобных умений против боссов.
Из-за таких нововведений прохождение Темницы сказочника может стать сложнее для определенных групп игроков. Нам важно понять, насколько сложнее, чтобы ослабить силу монстров, если это будет необходимо. К тому же, на сложность прохождения инстанса повлияет и невозможность теперь использовать чары и ездвых питомцев.
 

Темница Сказочника

Уменьшена добыча кристаллов усиления для гемм и неогранённых самоцветов. Увеличена вероятность добычи золотого диска с 1%/7,5% до 3,6%/9%. Также изменен принцип расчёта вероятности добычи трофеев, теперь он будет рассчитываться от того, кто добил монстра.

Добыча с Золотого сундука изменилась. Отметим самый важный момент - теперь вы не всегда будете получать сверкающий самоцвет, чаще будут попадаться ограненные самоцветы в количестве 2-4. А философские и мерцающие философские камни будут находиться в сундуке одновременно. В среднем их количество увеличилось.
Штандарт Золотого Ордена теперь работает. При открытии сундука с штандартом в инвентаре вы увеличите общую добычу сундука, а также гарантированно получите один золотой диск.

Изменения в боссах:

  • Здоровье Крушителя и Разрушителя значительно уменьшено.
  • Усилен эффект Смертоносного лучника, увеличивающий наносимый и уменьшающий получаемый урона на 35%. Теперь будет 50%. Время между перемещениями камня слабости увеличено.
  • У всех боссов увеличена перезарядка и время применения большинства умений.

Прочие изменения

  1. Изменено (в основном уменьшено) количество требуемого опыта для повышения уровня. По случайности, это изменение было актуально ещё с прошлого обновления и не было реализовано должным образом, из-за чего игроки могли столкнуться с проблемой, из-за которой повышение уровня происходит раньше или позже положенного.
  2. Для снаряжения алого рассвета/заката и Золотого Ордена,  уменьшено количество требуемых дополнительных материалов: пластин для доспехов, эластичной ткани, вышитых поясов и талисманов небес. Рецепт создания снаряжения алого рассвета/заката добавлен к умельцу. Всем, кто уже успех сделать снаряжение, мы вернём разницу в ближайшее время.
  3. Живая защита и Приток энергии теперь имеет лимит в количестве восстанавливаемого здоровья/маны. 
  4. Гильдейское умение Упоение ослаблено в 2 раза.
  5. Изменен бонус для снаряжения Золотого Ордена за 9 дисков. На волне общего ослабления всех негативных эффектов, уменьшающих характеристики в процентном соотношении.
Предыдущая новость Следующая новость