Эффекты: новые возможности
Вот и настал момент, когда мы добрались до обновления механики эффектов. На протяжении трёх лет мы были сильно ограничены в возможностях, поскольку стандартных инструментов для реализации идей было недостаточно.
Наверняка, вы заметили, что за все время мы отказались от дополнительного урона (увечий) во многих умениях. И это вполне логично, ведь изначально урон от увечий мог увеличиваться только от силы лечебных заклинаний, что для большинства классов попросту неактуально. Да, мудрость тоже влияла на такой урон, но в недопустимо низких значениях. Как результат, для одного лишь лекаря увечья были рабочим инструментом.
Приведём пример того, как может измениться механика некоторых умений в недалёком будущем. Например, кровотечение у меча. Ну какая здесь сила лечебных заклинаний? Очевидно же, что урон от кровотечения должен увеличиваться с ростом сосредоточенности: точность, смертоносность, критические удары и как результат - более глубокие порезы. Даже идейно это выглядит намного лучше.
Не стоит думать, что с новой система эффектов касается только увечий. Далеко нет. Не один десяток интересных механик можно создать на новой основе. Но...
Пока что мы не стали забегать далеко вперед. Во-первых, новую систему нужно ещё протестировать и убедиться, что все работает точно так же, как работало раньше. А во-вторых, сейчас все силы брошены на совсем другое обновление. Так что каких-то значительных изменений на фундаменте новой системы эффектов следует ожидать лишь глубокой осенью.
Но кое-что мы всё же изменили:
- Сила лечебных заклинаний стала теперь просто силой заклинаний.
- В информационной табличке появилось два новых параметра: целительная сила и урон увечий. Оба они зависят от силы заклинаний.
- 1 очко мудрости дает 5 очков силы заклинаний. Да, мы могли бы сделать мудрость отдельным множителем, как это было раньше, но тогда бы это усложнило понимание взаимосвязи с силой заклинаний.
- Само собой эффективность силы заклинаний была уменьшена. Иначе бы лекари затравили всех.
- Сопротивление увечьям раньше работало не совсем корректно. Теперь оно работает так: 200 сопротивления аннулируют получаемый урон от увечий, -200 сопротивления - удваивают урон.
Садоводство
Немного обновили процесс посадки деревьев и роз:
- При сборе урожая на месте бывшего дерева/куста появится неплодородная почва, рядом с которой посадка новых саженцев будет невозможна в течение 30 минут.
- Добыча будет сразу отправляться в инвентарь.
- Количество получаемого опыта уменьшено для персонажей низкого уровня.
- Особые удобрения и зачарованная вода при использовании дадут на 25% больше опыта, чем обычные.
- Тактика 4 + 1 больше не работает. Если вы полили/удобрили растение предметами желтого качества 4 раза, а для 5-го, заключительно, использовали предметы зелёного качества, то вы получите лишь 1/5 часть опыта.
- У умелого садовника можно обменять 100 воды/удобрений/деревьев/роз на их улучшенную версию. Добыча с таких плодов в 100 раз выше, а количество получаемого опыта и очков в еженедельном рейтинге уменьшено лишь на 20%. К "улучшенным" саженцам можно применить таким же образом улучшенную воду и удобрения.
- Мешок с едой был удален из печи.
- Все саженцы, растения, деревья существуют в течение 30 минут. Улучшенные версии - 1 час.
Другие изменения
- Нефритовый пик ослаблен, а добыча за прохождение инстанса уменьшена. Механика прохождения инстанса так же была изменена таким образом, чтобы одиночное прохождение было намного проще.
- 1 очко выносливости теперь дает 20 очков здоровья.
- События Щедрый гурман, Легенда о войне и Легенда и духах теперь доступны для персонажей 110 уровня. Награда в виде опыта и золота увеличена. Теперь нельзя будет выполнить задание заранее, дождаться начала следующего события и сдать его, получив повышенную награду.
- Событие Руины смерти адаптировано для персонажей 110 уровня. Награда в виде золота увеличена.
- Изменена механика работы пропусков в угодья. Теперь, чтобы попасть в угодья, знак нужно использовать и лишь после этого заходить с наложенный на персонажа эффектом внутрь угодий.
- Ослаблены монстры в рассветном берегу и лунной долине.
- Некоторые умения боссов в Темнице Сказочника ослаблены.
- Лучники, при использовании Пробитой брони, больше не будут останавливаться.
- Обновлен комплект снаряжения Алого рассвета и Алого заката.
Исправления ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях персонажи не покидали охотничьи угодья по окончанию свободной охоты.
- Исправлена ошибка, из-за которой умения с игнорированием сопротивления магическому урону у солнца и цитры работали некорректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой умение Тревожная мелодия всегда наносило дополнительный урон.
- Исправлена ошибка с описанием ветви умений меча. Это была репетиция...