Изменения в умениях
Мастер меча
- Отречение: уменьшена перезарядка умения с 10 до 8 секунд.
- Пробить броню: уменьшена перезарядка умения с 10 до 8 секунд.
- Биение пульса: уменьшена максимальная прибавка к скорости передвижения с 25% до 20%.
- Постижение таинств: увеличена прибавка к силе критического удара. Эффект теперь также увеличивает вероятность критического удара до максимума.
- Калека: уменьшена перезарядка умения c 20 до 15 секунд.
- Мастерство: увеличено время действия эффекта с 15 до 20 секунд.
- Удушье: умение теперь наносит урон. Эффект же накладывается при нанесении урона, а не при применении умения.
- Крик феникса: незначительно увеличено уменьшение сопротивления физическому урону (с 360 до 390 при максимальной прокачке).
- Грозовая защита: теперь умение отменяет только эффекты смятения.
Мастер клинка
- Не зная жалости: длительность оглушения снижена с 5 секунд до 2,5, но теперь его нельзя рассеять при атаке. Время перезарядки умения теперь уменьшается с повышением уровня умения.
- Одержимость: общая перезарядка умения снижена на 3 секунды.
- Боевой дух: увеличена прибавка к физическому урону.
- Смертельный бой: увеличена прибавка к физическому урону.
- Таинство триграмм: общая перезарядка умения снижена на 4 секунды.
- Ночная битва: умение теперь оглушает на 0,8-1,5 секунды.
- Шок: эффект отмены применения умения теперь не нейтрализуется сопротивлением слабости.
- Скрытая мощь: прибавка к игнорированию брони на всех уровня теперь одинаковая и равняется 20% (вместо 25% ранее при максимальной прокачке).
- Сеча: перезарядка умения уменьшена с 30 до 20 секунд.
Мастер посоха
- Свирепый вид: уменьшена вероятность блокирования с 25% до 15% (при максимальной прокачке), но увеличена физическая атака.
- Ураган: уменьшена вероятность блокирования с 30% до 20% (при максимальной прокачке).
- Затаившийся тигр: увеличена прибавка к физической атаке.
- Затаившийся демон: теперь с ростом уровня перезарядка умения не уменьшается и равняется 20 (ранее это время перезарядки достигалось при максимальной прокачке).
- Прилив сил: перезарядка умения увеличена с 8 до 15 секунд, а время действия эффекта - с 5 до 8 секунд.
- Сила тысяч: данное умение было полностью переработано и отвязано от умения "Прилив сил". Теперь эффект, который будет наложен на персонажа, зависит от того, какой эффект вы используете - "Ураган" или "Свирепый вид". Перезарядка умения была увеличена с 45 до 60 секунд.
- Вихрь: перезарядка умения уменьшена с 24 до 20 секунд, а время оглушения увеличено с 1 до 1,5 секунды.
- Драконьи шипы: время перезарядки умения уменьшено с 1,5 до 1 секунды. Умение теперь не работает, если запас маны менее 20%.
- Сокрушить горы: общая перезарядка умения увеличена на 2 секунды.
- Атака дракона: теперь умение наносит урон, а эффект накладывается при нанесении урона.
- Незыблемость: теперь умение увеличивает не только максимум ОЗ, но и вероятность блокирования.
Лучник
- Потрясение: перезарядка умения увеличена с 24 до 27 секунд.
- Лунный луч: с увеличением уровня умения теперь увеличивается и время оглушения.
- Без промаха: длительность оглушения увеличена с 2 до 3 секунд.
- Тугая тетива: перезарядка умения уменьшена с 12 до 10 секунд, а время применения - с 2 до 1 секунды.
- Смена тактики (ранее Всесторонность): теперь это активное умение, с помощью которого вы можете выбрать один из двух постоянных эффектов, увеличивающих игнорирование брони или вероятность попадания.
- Магическая защита: перезарядка умения увеличена с 60 до 70 секунд.
Воин солнца
- Жестокий удар: время оглушения увеличено с 1 до 1,5 секунды.
- Пучина и Страшный взрыв: теперь эти два умения накладывают один и тот же эффект, увеличивающий вероятность промаха противника. Максимальное количество эффектов - 5. Один эффект увеличивает вероятность промаха противника на 5%. При повышении уровня умения увеличивается лишь шанс наложения сразу двух эффектов.
- Неотвратимый удар: теперь это умение уменьшает не магическую атаку, а магическую защиту.
- Противостояние хаосу: теперь с ростом уровня умения увеличивается дальность отбрасывания противника.
- Оглушающий рык: теперь умение не увеличивает вероятность промаха противников, а оглушает их на 2 секунды. К тому же, если персонаж во время применения умения находится под действием эффекта "Рев льва", то враги получат дополнительный урон.
- Звездные чары: теперь негативный эффект накладывается на противника, а не на персонажа. Сам же эффект уменьшает физический и магический урон.
- Прозрение: уменьшено игнорирование брони со 100% до 60% (при максимальной прокачке), а время перезарядки умения уменьшено с 75 до 60 секунд.
- Таинственная мощь: время перезарядки умения уменьшено с 300 до 180 секунд.
- Светило (ранее Солнечный удар): теперь умение пассивно увеличивает магический урон.
Воин луны
- Одухотворение: увеличена прибавка к смертоносности.
- Ледяной кулак: теперь умение не просто наносит урон, но ещё и оглушает противника.
- Ледяное сердце: уменьшена вероятность наложения эффекта.
- Легкий шаг: теперь умение не увеличивает скорость передвижения после применения умения, а его перезарядка уменьшена с 45 до 30 секунд.
- Кровное братство: эффект от умения значительно усилен. Также на лечение, получаемое персонажем и его союзниками, корректно работает с силой лечебных заклинаний. Перезарядка умения уменьшена с 30 до 25 секунд.
- Жажда крови: теперь умение наносит урон, зависящий от вашего максимального запаса ОЗ. Если персонаж находился под действием эффекта "Остановка кровотечения", то он дополнительно восстановит здоровье.
- Ледяная броня: уменьшено количество брони от эффекта.
- Ледяная кровь: теперь умение увеличивает только сопротивление смятению, а его перезарядка была уменьшена с 240 до 150 секунд.
- Тьма развеяна и Чистая луна: теперь умения отменяют только эффекты смятения. Умение "Тьма развеяна" теперь можно применять в состоянии разоружения, но время его перезарядки было увеличено с 60 до 70 секунд.
- Ловец драконов: теперь умение не замедляет противника, а накладывает на него эффект "Сковывающий лёд", обездвиживающий его. Это позволит использовать комбинацию "Ловец драконов + Ледяной кулак". Перезарядка умения при максимальной прокачке осталось прежней, но на более низких уровнях она была незначительно изменена.
- Обледенение: теперь броня увеличивается на 3/4/5, а не 4/5/6.
- Холодная луна: общая длительность эффекта уменьшена на 1 секунду.
Лекарь
- Дурман: теперь умение уменьшает сопротивление увечьям, а не вероятность критического удара. Пояснение: сопротивление увечьям может быть отрицательным, а это значит что все увечья будут наносить больше урона.
- Перевоплощение: незначительно уменьшено количество силы лечебных заклинаний.
- Скорбь: увеличено ослабление лечения от эликсиров, гранул и порошков.
- Олень-призрак: время перезарядки умения увеличено с 4 до 5 секунд.
- Бесконечная весна: вероятность двойного срабатывания моментального лечения от "Исцеляющей длани" уменьшена с 60% до 40% (при максимальной прокачке умения).
Музыкант
- Пение феникса: увеличено восстановление ОМ.
- Громкий скрежет: увеличено уменьшение урона.
- Движение мелодии: теперь это умение имеет время применения в 1 секунду, а радиус действия увеличен с 5 до 8 метров.
- Задушевная баллада: эффект усилен.
- Вдохновенная мелодия: эффект усилен.
- Струнная симфония: эффект усилен.
- Дивный мотив: эффект усилен.
- Имперский гимн: эффект усилен.
- Печальная музыка: теперь умение применяется моментально.
- Вседозволенность: вместо скорости передвижения увеличиваются базовые характеристики.
- Запретная мелодия (ранее Боевая музыка): теперь умение превращает выбранного персонажа в розовую росянку. Данный эффект нельзя отменить.
Поиск сокровищ
- При поиске сокровищ по картам поверженного воина есть небольшой(!) шанс найти философский камень.
- Шанс выпадения философского камня за убийство огромного демона семи звезд был увеличен с 3,5% до 5%.
- Количество частиц души дракона за убийство демона изобилия было увеличено втрое (с 5 до 15).
Геммы
- Бонусы к вероятности блокирования были ослаблены на 25%.
- Бонусы к сопротивлению физическому и магическому урону были усилены на 20%. К тому же, теперь эти бонусы увеличивают сопротивление ментальному и рубящему урону.
- На 25% были ослаблены самоцветы на вероятность блокирования.
Инфляция
За последние месяцы в игре значительно увеличилось количество золота в инвентарях у игроков, а следовательно и цены на товары стали значительно выше. Ранее ежемесячная инфляция была 5-8%, сейчас же - 15-17%. Мы конечно рады, что у вас появилось больше золота, но в целом это не сулит ничего хорошего для внутриигрового рынка.
Данный всплеск связан, скорее всего, с усилением талисманов, увеличивающих количество добываемого золота с монстров, а также добавлением трактатов.
Пока не стало только хуже, мы внесли следующие изменения:
- Талисманы вновь увеличивают количество добываемого золота на 100% и 200% (цена на талисманы в магазине и на аренах кланов была снижена).
- Были ослаблены следующие трактаты: Источник богатства и Золотые горы.
Прочие, но не менее важные изменения
- Было увеличено количество ресурсов в месторождениях.
- В алтаре дракона теперь можно получить в среднем 12 частиц души дракона.
- Увеличен шанс усиления нирваны 1, 2 и 3 уровня (примерно на 30%).
- Теперь при выходе из игры во время боя в PK режиме войти обратно в игру можно будет без ожидания.
- Увеличена территория арены феникса. Теперь место воскрешения атакующих (или обороняющихся) не будет за пределами поля битвы.
- Снадобье неуязвимости теперь применяется 0,5 секунды. Это не позволит использовать его во время захвата колонны.
- Обитель страхов и ещё несколько невошедших в это обновление нововведений перенесены на эти выходные.
- К следующей осаде Крепости Феникса ворота и склады станут немного прочнее, ибо сейчас никакой стратегической ценности они не имеют.
- Событие "Логово дракона" теперь будет проходить не каждые день, а только в понедельник, среду и пятницу. Награда за убийство дракона была увеличена, а сами драконы стали немного сильнее. Время проведения события было перенесено с 18:00 на 18:30.
- Усадьба доделывается. Какая-никакая, но альтернатива поиску сокровищ придумывается. Крупные ивенты на май готовятся!