Анонс обновления 7.0.0

Важное
30.03.23

Обновление 7.0.0 уже почти готово и выйдет в апреле, а пока что мы расскажем о том, как изменились наши планы на него.

Во-первых, нам пришлось отказаться от создания новой локации для 110 уровня, поскольку это оказалось непосильной задачей для коротких сроков. Вместо этого, мы решили использовать сразу две локации - старые варианты рассветного берега и сада бессмертных. Чтобы реализовать весь запланированный контент одной локации мало, поэтому изначально мы и рассматривали вариант создания новой и большой локации, но, увы, эти планы отложены до 120 уровня.

Во-вторых, изначальные планы значительно расширились...

Система талантов

Теперь в окне умений персонажа будут задействованы все 10 вкладок умений, а колдовство переименовано в таланты.

В этой ветви можно будет изучить 6-8 пассивных талантов для некоторых умений каждого класса, имея при себе необходимый предмет. Этим необходимым предметом будет являться книга таланта, которую можно получить двумя способами - добыча с инстанса и покупка у специальных NPC. По крайней мере, это будет актуально на момент выхода обновления. Само собой, дальше будут появляться и новые таланты с новыми способами добычи. Сколько талантов - столько и книг для них, а это значит, что придётся ими меняться с другими игроками.

Ремёсла

Изначально мы этому и не придали значения, но 110 уровень потребует нового уровня ремёсел. Отныне каждый новый уровень ремесла свыше 5 будет увеличивать доступный контент на 10, а не 20 уровней.

  • Создание оружия, доспехов, украшений и шитьё получат своё логичное продолжение в виде возможности создания экипировки 110 уровня и расходных предметов.
  • Добыча и сбор - повышенный шанс на поиск более качественных ресурсов.
  • Кузнечное дело - разбор снаряжения 110 уровня.
  • Алхимия - новая еда, вино, гранулы, порошки, эликсиры, пилюли и мази.
  • Обработка и очищение - создание новых видов ресурсов, необходимых для создания и усиления экипировки.

 

Просветление

Как минимум будет добавлено три новых умения для просветленных персонажей. Для новых умений потребуются уже не обычные сферы гармонии, а кое-что другое. Добываться они будут в новом инстансе. Пока что это всё, что можем сказать.

Хотя нет, не всё. При просветлении у персонажа активируется шкала СД, которая и будет расходоваться при применении умений просветления. Таким образом, мы хотим сделать акцент не на перезарядке, а на наличии СД у персонажа. Само собой, перезарядка у умений останется, но изменится. 

 

Реставрации

Реставрации - этой новый вид усилений экипировки. Они будут сильно отличаться от того, что вы видели на других серверах. Во-первых, их можно будет установить на всё снаряжение, кроме крыльев, тайного оружия и геммы. Во-вторых, в качестве ресурсов будет требоваться не только золото и шелк. В-третьих, увеличиваться будет далеко не одна характеристика.

Реставрациям поддаётся только снаряжение, прошедшее процесс вознесения (переименованная починка, рабочее название). Поскольку потенциала после обновления в игре не останется, вознесение будет необходимо исключительно для открытия возможности реставрировать снаряжение. Само собой всё снаряжение в игре потеряет статус вознесённого, а камни починки и вовсе будут удалены из игры. На замену им появится новый предмет, который будет добываться иным, более сложным образом.

PvP

Ещё давно мы говорили о том, каким образом хотим связать между собой все PvP события и достойно награждать тех, кто принимает в них участие. Связующей механикой станет отвага и военные заслуги. Имея определенный ранг и военные заслуги, вы сможете купить ценные предметы и одну из топовых экипировок у NPC-торговцев.

Сейчас требованию PvP событий соответствует только закон джунглей. Но у нас как минимум припасено ещё два события - известные вам сундуки и ещё одно событие, которое будет проходить в саду бессмертных в золотом куполе. Этого хватит лишь для начала. Дальше мы постараемся реализовать что-то масштабное, но при этом не гильдейское.
На арену судьбы пока что никаких планов не строим, поскольку система слишком уязвима для твиноводства. Но если что-нибудь придумаем, то и её введём.

 

Инстансы

Изначально мы планировали три инстанса. Но этот список расширился до шести. Точнее даже его пришлось расширить до шести.

  1. Темница Сказочника
  2. Сумрачная цитадель
  3. Древний замок
  4. Тайный ярус Пещеры отчаяния
  5. Царство грёз
  6. Небесный колизей

Последние два инстанса особенно интересны своей механикой. Царство грёз будет рассчитано сразу на две группы и по факту будет являться самым сложным инстансом в игре. Небесный колизей будет чем-то напоминать башню ведьм со своей системой наград, волнами монстров и боссов.

Кстати, карты для некоторых инстансов мы будем делать самостоятельно.

Усиление костюмов

Помимо всем известной механики усиления костюмов рунами, в игре также появится и возможность их инкрустации. Инкрустировать придётся не самоцветы, а вышивки, но механика одна и та же. Для создания мест для вышивки потребуется не сверло, а игла, которую можно будет создать с помощью ювелирного дела. 
Сами вышивки имеют похожую систему улучшения с обычными самоцветами, но есть и отличия, само собой. Также вышивки можно извлекать с помощью талисмана швеи у определенного NPC.

Ну и последнее, что стоит упомянуть - это система переноса усилений костюма. Да, она тоже есть.

 

Заключение

Всё перечисленное выше не отменяет, а лишь дополняет то, что мы планировали на 110 уровень. Как видите, это обновление по масштабу превышает любое другое в разы. 

Одна из главных целей - это множество групповых инстансов. Причем их сложность будет значительно отличаться. Другими словами, большую часть инстансов будет невозможно или очень сложно пройти, не освоив новый контент, который предлагает 110 уровень.

Предыдущая новость Следующая новость